Глава 1

6 0 1
                                    

                Мы с родителями живем в Америке уже третий год. С Камиллой я общаюсь по скайпу, кстати, познакомились мы в интернете совершенно случайно. Так вот, неделю назад я подслушала разговор родителей, они говорили, что в скором времени мы переедем в Питер. Я была счастлива, что встречусь с Камиллой, ведь она жила там, но с другой стороны я очень боялась-новая школа, новый дом, новые люди.
             Прошло еще 2 недели.
*2:08*
Прозвенел будильник. Я в недоумении встала и посмотрела на часы. Было очень поздно, да и будильник я не ставила. Легла в кровать, но сон пропал. Я решила сходить на кухню попить воды. Вышла из комнаты. Было очень темно, но я разглядела свет в дальней комнате. Пошла проверить, что там происходит. В комнате сидела мама и собирала чемодан. Я вспомнила про Питер, но виду не подала и спросила:
- Мам, ты чего? Куда-то едешь?
- Мы все едем, Вета!
- В Питер? - все-таки спросила я.
- Да. А откуда ты знаешь? Впрочем не важно. Иди быстрей собирай чемодан. Мы вылетаем сегодня.
- Хорошо. - сказала я и со вздохом поплелась в комнату.
         Я зашла в комнату и открыла чемодан. Я взяла пару джинс, футболок, толстовок и топов. Если честно, то я не поняла мамину задумку и посчитала ее глупой. Зачем будить меня в 2:08 , если можно сказать днем накануне? Это оставалось доя меня вопросом. Я собрала чемодан, достала документы из шкафчика и подошла к маме:
- Я готова.
- Хорошо. Собирайся, мы скоро выезжаем.
- Что?! Уже?! Почему ты раньше не сказала?!
- А зачем?
- Я бы подготовилась к полету, скачала бы фильмы, купила бы немного конфет в самолет, журналы.
- Все уже скачено, куплено и лежит в твоем рюкзаке)
- Ну хорошоо... - сказала я с нехорошим предчувствием.
*5:46*
Мы сидим в аэропорту и ждем наш вылет. Пока мы ждали, я рассматривала людей, которые сидят или проходят рядом со мной. Напротив меня сидел нереально красивый парень. У него офигенная челка, скулы, глаза.... Божеееее, он идеален. Я смотрела прямо на него. Он поднял свой взгляд на меня и улыбнулся мне. Весь остальной час мои мысли были заняты только им.
*6:35*
Я зашла в самолет. Так как ночью я не спала, я решила , что сейчас самое время наверстать упущенное. Я проснулась через 3 часа. Нам выдали еду и я стала смотреть фильм. Через пол часа я поняла, что мне очень плохо и мои родители позвали бортпроводницу. Она оказала мне помощь и предложила пересесть в первый класс. Я согласилась. Она довела меня до сидения и... «о боже! Это тот парень! Мне дали место рядом с ним!»- подумала я. Но виду не подавала. Весь полет я провела в молчании.

Принцесса банальности Where stories live. Discover now