Мы вышли из самолета и поехали в кафешку. После того, как все поели, мы поехали в наш новый дом. Родители решили отдохнуть, а я пошла в магазин т.к. продуктов у нас не было, а я очень хотела есть. Но зайдя в магазин я взяла только колу и пару батончиков. Я стояла на кассе и вдруг поняла, что я не поменяла валюту, в кармане у меня были только доллары. Кассирша попросила с меня денег и я поняла, что у меня их просто нет. Я стала объяснять ей ситуацию, но меня прервал какой-то незнакомый парень. Он расплатился за меня. Потом мы познакомились и он проводил меня до дома.
*22:37*
Мне написала Камилла. Мы с ней поговорили и через два часа я уже готовилась ко сну. Утром я проснулась и пошла завтракать. Я поела и включила телевизор. Зашла мама:
- Ты чего сидишь?
- А что? У меня еще много времени до приезда автобуса.
- Здесь не будет автобусов. Это не Америка.
- А как здесь ездят?
- Садишься на маршрутку и доезжаешь.
- Ясно. - с этими словами я пошла в комнату одеваться. Я одела черные джинсы белый топ и красную рубашку.
*8:17*
Я зашла в нужный класс и села за свободную парту. Ко мне подошла девушка и сказала:
- Вообще-то я тут сижу.
- Прости. Я здесь новенькая. Я пересяду
- Не извиняйся. Садись со мной если хочешь.
Я села рядом. Девушка стала задавать вопросы и рассказывать о себе. Ее звали Юля. Мы договорились, что на перемене она покажет мне, школу.
На следующем уроке нас рассадили за болтавню. Меня посадили с мальчиком. Его звали Тема. Весь урок он ко мне всячески приставал, но я старалась показать себя как неженку поэтому просто убирала от себя его руки. На перемене он подошел ко мне и нежно приобнял за талию, но я опять его оттолкнула от себя.
*15:47*
Я вернулась домой и увидела записку от мамы: «Вета, нам пришлось срочно вернуться в Америку. На нас подали в суд, но не волнуйся, ничего страшного не случится». Рядом я нашла стопку денег.
*7:12*
Сегодня опять в школу. Я одела черное облегающее короткое платье и пошла в школу.
Я стояла около первой парты и листала ленту Инстаграм. Неожиданно меня кто-то схватил и понес в подсобку. Это оказался Тема. Я стала на него кричать, но он поцеловал меня, чтобы заткнуть. Когда он высвободил меня я спросила:
- Зачем ты это делаешь?
- Потому что хочу тебя.
- Но...- я не успела ничего сказать, как он поднял меня на руки и стал внюхивать запах моих волос. После он стал целовать мою шею. Я растаяла, но сразу очнулась, ведь прозвенел звонок. Я попыталась вырваться, сказала:
- Хватит, перестань! У нас урок, слышишь? Артем!
- Прогуляем.- сказал он покрывая мою шею поцелуями и поднимая свои руки все выше и выше моих колен.
Я поняла к чему это может привести и наконец высвободилась из его объятий.