Доров , меня зовут Цикишима Кей , мне 16 лет. Учусь в старшей Карасуно . Рост 194 сантиметра . Блондин в очках. Да и кстати я омега. Да у ж омега 194 см. Про мой характер говорят умный засранец . Да кстати я состою в волейбольном клубе. На позиции блокировающего. Вроде всё.
Эта история началась с того , что нашу команду пригласили на тренировочный матч . С командой Некома . И вот мы на месте. Немного о нашей команде :1командир Дайчисан 2Сугавара-связующий 3Асахи-ас 4Нишиноя либеро 5Танака 9Кагеяма основной связующий 10 Хината доигровщик одним словом рыжая мелочь 11я и 12Ямагучи подающий. Как то так.
Вот и заходим в зал , довольно большой. Слегка осматриваю команду противника . Тут моё сердце взбесилось как не нормальное. И на кого подействовала моя омежья сущность?! На их него копитана.
Ну.а что красавчик. Интересно у него кто нибудь есть?Так стоп , я не о том думаю ,тем более у такого красавчика точно кто-то есть . Всё забудь.
Прошла игра, мы без сил да и они то же. Блин я сейчас подохну . Я кое-как выбрался на улицу и завалился на травку , закрыл глаза. Прошло минуты три и ко мне кто-то подошёл .
-Замёрзнишь , вставай. -Услышал я чей-то голос.
Открыл глаза , а там тот самый красавчик. И какого хрена я краснею ??!! Я при встал, он протянул руку . Я принял помощь .
-Спасибо. -Сухо ответил я
-А , чего так сухо то ?! -По его лицу растянулась улыбка -Меня Куро зовут.
-Цукишима -я протянул руку. Но вместо того , чтобы пожать ,взял и поцеловал её. А я как дебил превратился в помидорку. Он это явно заметил .
-Значит всё таки омега..
И снова дьявольская улыбка.
-Я и не скрываю ...
-Вот держи -Он протянул мне какую-то бумажку -Если , что звони.