И с этими мыслями я и уснул.
Утро 7 часов утра, суббота. Красота, но течка. И в комнате рядом спит альфа , который мне не безразличен. Да и я ранняя пташка. Решив пижаиму(фланелевые шорты и фланеливая футболку с котом) не преодивать , пошёл готовить завтрак. И так пол часа и завтрак готов. Блинчики и ягодный чай. Блин варенье забыл?!. Я пододвинул стул к шкафчикам и залез на него. Аай теряю равновесие. Зажмуриваюсь и чувствую как сильные руки подхватывают меня.
-Поокуратнее нельзя, а если бы не успел. -сказал Куроо.
-А , я , ой -я схватился за руку.
-Извени , чуть чуть не успел.
-Не извеняйся, это не твоя вина.- начал оправдываться я.
-Довай обработаю.
-Да не надо- и вот скажите почему я краснею.
Он отпустил меня на пол. Я подал завтрак .
-И как мне тебя от благодарить? -сказал я когда мыл посуду.
-Да , же не знаю , может мы с тобой п..-он не договорил как я уже красный как рак. И у кого руки из попы правильно у меня , я уронил тарелку , хорошо хоть , что не разбил.
-Ахаааа , я не про это , я хотел тебя погулять позвать. -чёрт , чёрт.-Но и переспать с тобой я не против .-Всё допрыгался , я ему щя врежу. И вот замахиваюсь для удара , но этот гад перехватывает мою руку. И тянет на себя. И вот я уже сижу у него на коленях и опять я красный как рак. А он сидит и лыбится.
-Ну , ну омегам не пристойно драться.
-Извращенец-пискнул я.
-Кто бы говорил-отрезал он
-Ну так , что сходим погулять.
-Я сегодня не могу
-Почему , тебе же вроде не на работу.
-Просто не могу.
-Ааааа
-Дошло?
-Да, прости.
-Да ничего
-Может тогда , просто у тебя по сидим.
-А если ты меня износилуешь?!- с наиграными эмоциями сказал я
-Может, быть- и он расмеялся , боже какой красивый смех, так не о том думаю.
-Извращенец. -снова пискнул я.