1 часть

5 0 0
                                    

Торговая улица у небольшой станции, вдоль частной железнодорожной линии Токио.
Здесь нет каких-либо достопримечательностей, но в последнее время это место становится все более популярным. Вдоль улицы открывается много симпатичных магазинчиков, кафе, ресторанов.
Кафе "Le Petit Chat", где я работаю, находится на этой самой улице, рядом с главной дорогой.
С тех самых пор, как я приступил к работе здесь, прошёл всего месяц, и я, наконец, начал привыкать к этому месту.
(Интересно, сегодня будет много посетителей? )
Мне нравится атмосфера на этой улице рано утром, когда почти все магазины все ещё закрыты.
Я чувствую, как свежий утренний воздух наполняет меня чем-то новым.
(Сегодня я буду стараться!)
Я: доброе утро...-я произнёс тихим голосом и открыл дверь, на которой висела табличка "закрыто" я заглянул внутрь.
Я решил не беспокоить менеджера, потому что в это время у него обычно встреча. 
Танако: вы сегодня все такие хорошенькие, мои дорогие детки, впрочем как обычно-как я и ожидал, как только я вошёл в кафе, я услышал высокий голос менеджера.
(Так я и думал)
Я ни капельки не удивился услышанному. Для меня это стало привычным утренним приветствием.
Менеджер говорил сюсюкающим голосом. Он был высокий и довольно красивый, но когда он начинал так говорить с глупой улыбкой на лице, вся его привлекательность таяла.
(Босс...как обычно...)
Конечно, со мной он разговаривал , как полагается, но мне иногда хотелось снять его на видео и показать ему, как он разговаривает в такие минуты, как сейчас.
Когда наш босс, господин Танако разговаривал с Сарой, тот буквально залезал на него.
Рин тоже элегантно укладывался рядом с ним. Рин слегка приоткрывал глаза, но тут же закрывал их, восседая на своей подушке.
Кот, который только что спрыгнул вниз, это Лео. А кот, которому нравится прятаться за углом, это Нора. Он никогда не обращает внимания на нас.
(Всё по-старому...ничего не меняется...включая босса)
Убедившись, что со всеми все хорошо, я открыл дверь. Да, кафе "Le Petit Chat", в котором я работаю это кошачье кафе.
Танака: вы мои очаровательные и маленькие! Каждый из вас безумно мил и ничего с этим не поделаешь!-Босс наш без ума от кошек. Вздохнув я поприветсвовал его громким голосом.
Я: доброе утро, босс-он наконец заметил меня.

🐱 My Lovely Cat 🐱Место, где живут истории. Откройте их для себя