Я позвонил Марине и мы договорились что она приедет к нам через 1 час. Все это время я сидел с Ю Ми , давал ей таблетки и мерчл температуру. Так и прошло это время. Мои раздумия перевал звонок в дверь.
- Чимин, пожалуйста открой дверь! -Все мемберы уже были осведомлены о ситуации.
*Pov Чимин*
- Эм, здравствуйте , тут временно проживает Ким Ю Ми? -Протороторила милая девушка что стояла за порогом смотря в пол.
-Да, а ты видимо Марина.. Проходи, не стесняйся.
Как только девушка подняла глаза было видно её удивление.
Фото Марины*Pov Ю Ми*
-Марина! - Я была настолько рада увидеть её что готова заплакать.
-СЕСТРЕНКА! -Марина часто так меня называла, ибо я постоянно пеклась о ней. Мы побежали к друг другу и от объятий даже упали на пол.
-Еб твою ж это чё? -Юнги как обычно собственно. На весь дом были слышны наши визги .
-Я так скучалаааааа. - Я просто была рада настолько - что и словами не передать. Ну вот через минут 10 когда мы успокоились , Марина заметила Джина.
-Оппа!-Марина побежала к Джину.
-Ты так выросла.-Сказал он.
-Ну-ка разкажи ты что поешь с bts?-Марина уже начала свой допрос.
-Эм.Да.
-Класно.-Марина тут-же подскочила к Хосоку .
-А так вот кто нравился-Марина не успела договорить, как Ю Ми прикрыла ей рот.
-Нравился Сони,нашей подруге.-я начала выкручиватся из ситуации, ибо мой секрет чуть не выдали.
-Вот видите я самый красивый в группе .-Начал Хосок.
-И тут Ю Ми прыгает на плечи Хосоку и кричит бой подушками.
================================
1 час спустя
================================
-Я устал.-Говорит Техен.
И тут звонок .
-Продюсер.
-Да гремерка сегодня згорела и фотосесии не будет.
-Ага. Досвидания.
-Фотосесии не будет.-Сказал Техен.
-Слава богу.-Ответил Джин.Ю Ми странно показывает на кухню и все идут пить чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милая сестренка айдола
FanfictionГлавная героиня недавно дебютировавший айдол. Росла она в обычной семье , но судьба разлучила ее со своим братом когда ей было лишь 10. Могут ли они опять встретится?