Прошло ещё пару дней . И мне потихоньку становилось легче.
Я снова пошла в школу после депрессии , где оказалось , что у Браяна есть уже девушка. Ну , как девушка , кукла - перекаченная ботексом и косметикой пищалка , которая думает , что Королёва и элита школы.
В школе я хожу одна . Мне больно . Очень больно на него смотреть. Сердце обливается кровью , а слёзы так и рвутся наружу. Но , я сильная... Я не покажу никому свою слабость.
Я также продолжала отвечать на уроках и получать хорошие отметки , но улыбка не озаряла моё лицо.
Прошла школьная неделя.
И вот , утро пятницы , ну , как утро , обед. Я люблю поспать по выходным , если бы не Арчи , который будит меня каждое утро. Это маленький , пушистый лучик света , причина моего счастья , веселья и улыбок. Мне очень нравится играть с этим непоседой . Он просто не сидит на месте . А как я его мыла в первый раз ?! Я даже фотки сделала. Вся моя красивая ванная была в воде и пене , про себя и свою одежду можно просто промолчать.
Завтракаем мы с Арчи в одно время. Я насыпаю ему сухой собачий корм и воду , иногда добавляют косточки , к примеру от супа или курицы.
После завтрака я ухожу в танцевальную студию , где танцую хип-хоп и тверк . Сначала Арчи с любопытством смотрел за моими действиями , а сейчас же , он весело бегает вокруг меня и звонко лает , сбивая музыку и заодно меня.
Я давно не ходила в клуб ... А ведь там мои друзья... Я очень скучаю по ним и , наверное , скоро зайду...Фух , умаялась. Приняв освежающий душ я осознают , что потеряла форму. Со всеми проблемами ,что на меня навалились , я не ходила на бои. Но , мне вчера звонил организатор и пригласил. Какой-то новичок решил бросить вызов королеве. Хах ?! Как вовремя. Я каждый вечер я выбивала из себя злость , что копится внутри.
Я прогуляться с Арчи , бой вечером , а сейчас только 13.
Я надела спортивный костюм и кеды , волосы собрала в хвостик. Арчи решил бежать со мной , но на этот раз без поводка.
Мы побежали по уже знакомому парку . Я бежала за Арчи рысцой . Но вскоре он отстал , я обернулась посмотреть , что с ним , вдруг упал ... И налетела на парня . Мы упали на землю .
- Ой , прости , я тебя не заметила
- нет , нет , это я должен был тебя оббежать . Я Сэм.
- Хм , Алекс.
- Ты очень красивая , Алекс
- Ну пасиб что ли.
Арчи зарычал на Сэма...
- Кажется твой пёс меня недолюбливает.
- Он просто ещё к тебе не привык.
- Ну можно исправить.
Давай в 10 вопросов
- Давай- я
- Я первый . Возраст
- 19
- мне 20
- цвет
- Чёрный
- хах , белый - он
- Хобби
- Кудо , хип-хоп , тверк , бои без правил и рисование.
- Вау ! Хах , бокс и футбол .Не думал , что такая милая девушка занимается такими плохими вещами
- А чем ты думал ? У тебя же нечем.
- Вау , девушка сарказм...
Прошло 2 недели
Мы с Сэмом начали встречаться. Он такой романтик !? Каждое утро , ровно перед универом , кстати я закончила хорошо школу и поступила в универ на танцора .
А почему нет ?! Открою школу танцев , буду преподавать. Всегда мечтала ...
Универ находится не далеко от моего дома и это очень удобно.
В универе у меня есть друзья , но о них позже...
С Сэмом мы встречаемся , но у нас ничего не было .. Мне очень тяжело , потому что я не люблю его... Я просто хочу заглушить боль , которую мне причинили...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа , новая любовь
Подростковая литератураВы когда-нибудь переезжали ? А в школу новую переходили. Даже если ты в городе своей мечты , можешь нажить себе приключений на задниц. Так и случилось с Сашей - главной героиней книги и её первой любви. Всегда ли первая любовь удачна ? Конечно же н...