Хэпиэнд.

3.8K 216 14
                                    

Я не спала всю ночь. Я задавалась вопросом : за что? Что плохого я ему сделала ?

Утро выдалось не лучше. Я не спала всю ночь и жутко устала.

На кроватке ворочилось маленькое тельце моего сыночка... Майк... Надеюсь ты вырастишь не таким , как твой отец. Я подсела к кровати и наблюдала за сыном. Он мило чмокнул губками и скорчил личико и улыбнулся .. У него улыбка Браяна...

я всё думаю на счёт развода. Нельзя же так... Столько всего пережить и тут бах ... Ему наверное тяжело. Мучается с похмельем.

- Да , Майк . Вот такой у тебя хороший папа . Лежит и мучается от похмелья. Отмечал твоё рождение. А мама мучайся с ним , потому что любит его. И тебя , и Молли.

Проснулась Молли и посмотрела на меня.

- Доброе утро , Молли. Мамина принцесса и принц . Я взяла её на руки и покормила. Затем положила в кроватку и включила музыкальную игрушку. Ту же операцию проделала с сыном , сменив ему подгузник.

Дети с интересом наблюдали за светящимся солнышком , которое пело веселую песенку. Как мило !

Дверь в детскую открылась и в помещение зашел одеты и не вонючий Браян.

- Прости меня , Алекс. Я виноват перед тобой. Я так тебя люблю...

Я посмотрела на него и обняла...

-Ты ударил меня вчера и оскорбил..А еще хотел что -то сделать с детьми , но я не дала

- Что?! Боже , милая прости меня. Я решил отметить рождение детей..

- Поэтому даже в роддом не приехал за мной...

- Прости меня , любимая. Я очень тебя люблю.

- И я тебя

Мы обнялись , а затем он поцеловал меня.

Наш поцелуй прервало икание ...

- Молли... Милая , ты хочешь пить ?

Я аккуратно взяла дочку на руки и стала кормить грудью .

Браян с улыбкой наблюдал за нами.

Захныкал Майк

Браян растерялся . Затем осторожно взял сына на руки и улыбнулся

- Майк ... Сыночек мой..Папа вас так сильно любит..

- и мы тебя ....

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

7 лет спустя

- Папа ты цветы купил ?

- Да Майк . ты портфель собрал ? А ты , принцесса ?

- Да , папочка.

- Чудненько ! Сейчас мама спустится и поедем в школу.

- А ты учился в школе , пап ?  - спросил меня Майк

- Да , там мы с вашей мамой познакомились

- Пап , а ты любишь маму ? - спросила доченька

- Люблю...больше жизни

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

на этом , пожалуй всё. Спасибо всем , кто читал мой фф . Мне приятно. Возможно в скором времени начну писать вторую часть.

Новая школа , новая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя