Несколько лет назад мы познакомились абсолютно случайно. Столкнулись у входа в клуб. Парень сосался с каким-то извращенцем. Но через несколько дней я узнал, что он будет учиться со мной.
Красивый, с квадратной улыбкой, с красивой фигурой. А я ничто по сравнению с ним. Он был в клубе со всеми парнями, а я лишь сидел там и смотрел на него.
Сначала он показался мне грубым, хотя он и до сих пор кажется грубым. Но в глубине души я всегда верил, что он хороший, просто не показывает этого.
Иногда, он подходил ко мне, и просил списать домашку. А я постоянно просил у него ручку. Каждый урок я просил у него ручку. Не знаю почему, но ручку я брал у него, и больше ни у кого.
Он всегда говорил: ,,У тебя, что своей ручки нет?". А я отвечал, что потерял, но на самом деле все ручки были в моём рюкзаке. Сам не понимаю, почему я это делал.
Прямо сейчас я сижу в клубе, выпиваю и страдаю, как могу. А он, этот чёртов Тэхён, сидит с каким-то парнем. Сосутся нахрен, бесит.
Мне всегда казалось, что это всё он делает специально, но это было не так. В один день я видел его с одним парнем, в другой со вторым левым парнем.
Они держались за руки, или сосались где-нибудь в углу. И их не волновало, что люди могут увидеть. Они могли заняться сексом в одной из кабинок в туалете, но они этого не делали.
Однажды, он подошёл и сказал, что я ему нравлюсь. Для меня это было шоком. Я ответил взаимностью, но он посмеялся на до мной.
Он лишь поспорил со своими дружками. Мне было больно. Я не мог ходить в школу, я лишь сидел дома, вернее в своей конуре. Он издевался на до мной, но я по-прежнему продолжал его любить. Вернее его дружки издевались, а он просто стоял и жалостливо смотрел.
Яркие цвета окружили нас повсюду. Он сидел с парнем, но смотрел не на него, а на кого-то другого. Карие глаза смотрят на меня, как иголки. Он будто хочет просверлить во мне дыру.
Разноцветная пелена затмевает всё. Жаркий воздух обвалакивает всё вокруг, будто нечем дышать. Лёгкие заполняются лишь дымом табака, и потным запахом. Хочется сбежать отсюда, но мне надо ещё выпить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правила чувств...
Short StoryДелать всё возможное, чтобы угодить парню, которого любишь уже несколько лет, а он даже не замечает тебя. Он делает всё возможное, чтобы ты ревновал его. Он играет с тобой. И больше ничего... [Вигуки/Юнмины] #11 в хэштеге Безответная. 29.03.2018 #22...