Глава 1.Вызов к Сатане.

29 3 0
                                    

Девушка стоит возле своего стола, перед ней большая доска на которой она записывает новую тему «Паничиские и простые страхи человека». Позади девушки аудитория из 150 существ. Большая часть слушает и записывает внимательно. Ведь это их будущая работа.

-Итак, кто скажет что делать в ситуации если человек уже напуган до смерти но душу отдавать не хочет?- спросила професор

- Нужно шантажировать его родными- ответили с последних рядов

-Допустим у человека нету родствеников, друзей. Да даже знакомых. Что в такой ситуации вы должны делать?

-Надо искать другие больные места в его психическом состоянии- ответила сама професор. Потому что никто не поднимал руки- А потом давить на них. Ведь так он либо не выдержит вашего воздействия на его подсознание либо он просто сойдет с ума. И в любом из случаев его душа попадет в Пекло. Но. Если вы просто сведете его с ума то вам уменьшат награду, а могут еще и на...

"Леди де Арго прошу выехать в офис Сатаны.Срочно."-прозвучал голос Директора в динамике

-Могут еще и наказать за такое- договорила професор и вышла из аудитории.

Ученики перешептывались между собой. Ведь все любили професора де Арго. К ней ученики могли прийди за советом в любой сфере. Могла подтянуть по другим предметам, либо прекрывала глаза за отсутствие ученика в класе будь на то важная причина. Ведь за прогулом следовало наказание. И как бы вы не подумали что адепты пользовались этим плюсом, вы будете не правы. Леди де Арго ученики уважали.

И вот сейчас когда Леди вызвали к их правителю все волновались. Только виновник этого сидел на последнем ряду в наушниках и улыбался.

Девушка шла по коридору и даже не волновалась ведь прекрасно знала о чем пойдет речь с самим Сатаною. Недавно она поставила не зачет по важной практичной работе одному из учеников. И этот ученик не какое нибуть существо, а именно внук Дьявола. И конечно же этот маленький су..дарь уже наложил своему дедушке о " несправедливой оценке от както простолюдинки".

Да, да вы не ослышались. Простолюдинка. Так девушку называли все професора и несколько адептов в число которых в ходит внук Сатаны. Ведь она обычный и единственный человек в государстве Ада. Так уж сложилось что ей прихрдится тут работать, но об этом позже.

Леди де Арго выходит из кареты и идет в здание Ада или главный офис Ада. Называейте его как хотите речь идет о другом. Вот девушка заходит в лифт и нажимает на кнопку
"66". Вот она стучит в большую огненную дверь.

Вы скажете " Как такое может быть на таком этаде

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Вы скажете
" Как такое может быть на таком этаде. Да еще и под землей?".

Вам ответит любое там проживающее существо "Вы в Аду. В ризиденции Сатаны. Тут возможно все. Или почти все"

Голова находящяяся над девушкой смотрит на гостю и открывается.

И вот она заходит...

445 слов.

Подпортить репутацию СамаелюМесто, где живут истории. Откройте их для себя