неизвестный

188 19 9
                                    


Время без пяти четыре утра. Бессонница.

Моя собака лежит у меня в ногах, тихо посапывая. Я заканчиваю досматривать сериал, надеюсь, что я скоро усну. Убираю с ног свой ноутбук, который нагрел мои ноги. Тыкаю Арчи в носик, отчего он немного морщится, тем самым вызывая мою улыбку.

Мой телефон издает звук вибрации, но я игнорирую это, думая, что это опять вирусная рассылка по типу: «ТОЛЬКО СЕГОДНЯ И ТОЛЬКО СЕЙЧАС ДВЕ ПАЧКИ ЧИПСОВ ПО ЦЕНЕ ОДНОЙ! СПЕШИТЕ!»
Но потом я вспоминаю, что время четыре утра и вряд ли кто-то будет заниматься рассылкой.

Беру свой телефон и открываю диалоговое окно.

3:57 a.m
Неизвестный.

—> грЭээЭэг чувакк ты такой клевый как я тебя люблю ты мой самыыйф лучший бро!!!!:;))))))))))))))

Я игнорирую это сообщение, скорее всего, кто-то ошибся номером.

3:57 a.m
Неизвестный.
—> грэг ты берега то не путай ты какого хуя читаешь но не отвечаешь????????????????????? ;((((

3:57 a.m
—> мне грустно

3:57 a.m
—> и одиноко

3:58 a.m
—> мне так плохо чуаак я в полное говно хаха!! 8-)))))))

Я немного смеюсь над Неизвестным, не разделяя его грусти.

Неизвестный затих, перестал мне писать, думаю, что Бог услышал мои молитвы.


4:00 a.m
Неизвестный.
—> грэг дружищще забери меня отсюда ты обещалл :))())))))))))

Я решаюсь ответить Неизвестному, чтобы он не писал мне. Ведь я, мать вашу, вовсе не Грэг.

<— Мне жаль, миссис/мистер? Но я, к сожалению, не Грэг. Вы ошиблись номером, до свидания.

4:01 a.m
Неизвестный.
—> грэг не будь куском говна яя знаю чтоо сейчас я не так причтно пахну как раньге но все же ! :333!!!!! эти смайлики такие милые:)) у меня нет денег на такси бога ради забери меня я даже нее 3знаю где ты живёшь


Меня раздражает тот факт, что неизвестный думает, что я Грэг.

4: 03 a.m
<—Простите, но мое имя Аврора, и я понятия не имею, кто такой Грэг!!

gloryМесто, где живут истории. Откройте их для себя