подвеска

143 19 12
                                    


—Гарри, друг мой, может ты перестанешь петь?

Я задаю этот вопрос уже третий раз. Он хорошо поет на самом деле, но он поет одну и ту же песню, и это порядком надоело.
Его вена на шее начинает проявляться, когда он пытается взять высокую ноту, что, кстати говоря, у него получается.

—Знаешь, если тебе не нравится как я пою, то можешь выйти,- Гарри хмурится, нервно постукивая пальцами по дверной ручке.

— Кстати, если ты не забыл, это моя машина.

Гарри смотрит на меня с пустым взглядом, будто я говорю на языке, который он впервые слышит.

— Ах, да, прости,- он сжимает губы в тонкую линию, и, мне кажется, что он обиделся.

— Ты обиделся?

— Нет, нет! Что ты? Я и обижаться?

— Врешь.

— Да, я вру! А знаешь почему? Потому что никто из моих друзей не разрешает мне петь в машине. Я что настолько плохо пою, да? - он подпирает ладонью свой подбородок и порывисто выдыхает.

— Что? Нет, Гарри, я не это имела ввиду! Ты отлично поешь, но мог бы ты петь что-то другое? Бритни Спирс? Леди Гагу?

— Нет.

Спустя несколько минут мы уже подъезжаем к моему дому, а Гарри пытается сделать со мной пьяное селфи.

— Ну, Аврора, зайка моя, сфотографируйся со мной, я так давно не выкладывал фото в мой Инстаграм.

Гарри вытягивает руку с телефоном, затем ударяется о лобовое стекло.

— Боже, дай сил, - говорю я, —Гарри, я не накрашена, ты видел мои синяки? Давай завтра, когда ты будешь трезвым, а я буду свежей.

— Что? Ты не хочешь совместное фото со мной? Ты просто взгляни на меня! Такой горячий и сексуальный парень предлагает сделать с тобой фото, а ты отказываешься. Ты понимаешь какого персика теряешь? Ну пожалуйста, а то я начну петь ту песню.

Гарри уже начинает набирать воздуха в лёгкие, чтобы начать петь, но мой голос прерывает его.

— Ладно, уговорил, давай сфотографируемся, ребенок.

Гарри радостно хлопает в ладоши и посылает мне воздушный поцелуй.

gloryМесто, где живут истории. Откройте их для себя