«Мдаа, - мычала девушка на вид которой было лет восемнадцать, - день уже подходит к концу, а во рту у меня ни крошки!» От злости девушка топнула босой ногой по луже и побрела по полупустой улице в надежде найти пищу. Моросил дождь, холодный ветер трепал ее мокрое старое платье, которое давно прохудилось и совсем не грело. Она была измотана и замёрзла. Минут двадцать она бродила по городу, уже начало темнеть, когда она услышала звуки приближающейся кареты. Девушка огляделась и поняла, что находится возле дома о котором её всегда предупреждала тётушка. Спрятавшись в кустах Элизабет увидела, что карета остановилась возле того самого мрачного дома. «Не смей приближаться к этому дому, в нем живет страшный колдун, - говорила Лизи с улыбкой на лице, пародируя свою тётушку».
А тем временем Кучер открыл дверь, низко поклонился мужчине, которого Лизи пыталась внимательней рассмотреть, он был одет во все чёрное, но его лица девушке так и не удалось увидеть. Кучер куда-то заторопился и через минуту ни кучера, ни кареты уже не было видно, а мужчина не спеша зашёл в дом. «Кажется, он не закрыл дверь, иду посмотрю. О Боги, он точно оставил дверь открытой, вот глупый». Зайдя в дом, Лизи первым делом пошла на кухню. На кухне нашлось пару свежих лепёшек, девушка их кинула в сумку, которая все это время болталась на ней и пошла дальше исследовать этот загадочный дом. Зайдя в небольшую комнату, она заметила кота, лежащего на небольшом столике перед зеркалом. «Привет, пушистик». - Лизи взяла кота на руки и обратила внимания, что кот лежал на маленькой деревянной шкатулке. Не отпуская "черный комок шерсти", она потянулась к шкатулке, как только она ее взяла в руки, кот начал громка мяукать. «Ты, что творишь? Замолчи, немедленно! Меня же могут поймать! О нет ..... Кажется, кто-то идёт», - не отпуская орущего кота и шкатулку, воровка бросилась бежать. Выбежав из дома, она неслась сломя голову, и перешла на шаг только, когда уже город давно остался позади, а рядом уже были слышны звуки бегущей воды, это была река. Воровка, решила укрыться под мостом, что бы немного отдохнуть и переждать время.
***
Спрятавшись под мостом, Лизи опустилась на сырую землю и только сейчас заметила, что у нее до сих пор в руках был черный толстяк. Она развела руки по сторонам, но это ленивое животное и не собиралось уходить, он свернулся в клубок и замурлыкал. «Ах, значит так? – Песенку он мне мурлычет, а там что на тебя нашло? Зачем ты кричал, меня чуть не поймали из-за этого. И ещё одна плохая новость, кажется, моя лицо видел колдун, буду надеться, что мы с ним больше ни когда не встретимся. – Девушка из сумки достала лепешку, разломала ее на три части, две из них она спрятала в сумку, а тритию с жадностью начала есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двое в ожидании одной смерти
خيال (فانتازيا)В тот день я просто думало о выживании и совершала любые поступки для того чтобы выжить. С того дня прошло более 300 лет и могу сказать одно: Формулируйте чётче свой желая, так как они имеют свойство сбываться.