11 "Сложные дни"

811 39 27
                                    

- Что? - Не знаю почему, но я начала заикаться. Мне даже было страшно посмотреть на него. Я была вся красная и не могла дышать, как-будто меня кто-то держат за горло.

Юнги: Апхахпха
"Держится за живот", ты...ты ахпхах подумала что я люблю тебя? "Вытер слезу". Ой ну серьезно.

мне от этого стала в сто раз хуже. Мне было неловко, я стояла в ступоре. Ну просто поймите Юнги доставал меня, а сейчас говорит такое. У меня просто каша в голове.

- Все? Я могу идти?

Юнги: Просто хотел спросить на кой ты с ними общаешься ?

- А тебя это волнует?

Юнги: Я хочу тебе помочь, а то знай будет плохо твоему сердцу или голове.

- А что если мне кто-то нравится?

Сама не знаю зачем я это сказала. Я оттолкнула его и ушла к выходу. Тут я вспомнила про Чимина который ждал на улице и побежала к нему. Ноги шатались, а в легких не хватала воздуха. Выбежав на улицу я начала осматриваться в разные стороны и..и его не было, я тяжело выдохнула и отпустила голову.

Чимин: Со Ён! Почему так долго?

Сзади подходит Чимин, а я поднимаю голову и увидела что он держит два йогурта в руках. Еще так забавно улыбается , а..а его глаза самое милое что я видела.

- Чимини прости~!

 "Отпустила голову" 

Чимин: Ничего, зато я успел купить йогурт. Это тебе.
"Протянул руку с йогуртом"

9:00 a.m.
О как же я выспалась! Раздвигая руки в разные стороны и чеса свои глаза. - Так! Стоп! Почему я ничего не помню? Я резко села на колени оставляя одеяло подо мной. - Я же не пила вчера. Так, а как я оказалась дома? Я помню что я встретила Чимина с йогуртом и..и все. Все сказав это самой себе, я начала искать телефон, но не нашла. Я спустилась и начала искать уже на первом этаже. Звук? Из кухни? Я пошла на кухню и увидела свой телефон на столе и схватила его. Мне звонил Тэхен.

-Алло!

Тэхен: Я разбудил тебя? - Нет. Хорошо, это Ёна может погуляем?

- Ты зовешь меня на свидание?

Тэхен: Ну наверно да, так ты пойдешь?

- Да конечно.

Тэхен: Хорошо, я заеду в 13:00.

- Хорошо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 10, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Старшая Школа С BtsМесто, где живут истории. Откройте их для себя