Он измученно идёт по уже давно изученным улочкам своего района, волокет свои ноги, под тяжестью которых он громко выдыхает. Каждый раз проскользая сквозь тела людей, он понимал что уже никогда не вернётся к обычной, полной суеты прошлой жизни.
Страшно? Наверное.
Тэхён теперь поплатился. А до этого сильно пожалел.
Тэхён существует, но об этом никто не знает. Совсем скоро он должен исчезнуть под восходом солнца, медленно исчезая, будто он в каком нибудь молодёжном фильме, под грустненькую музычку с каплей драматизма. Зато не будет больше заботится о том, что он вообще когда-либо обитал в этом мире. Не жил.
Каждый наступающий день для него был таким же серым, как и все предыдущие. Каждый раз Тэхен видел эти машины, спешащие кто куда. Кому-то надо отвезти ребёнка в детский сад, выслушивать его крики о том что он не хочет идти, о том что "мама пожалуйста заберили меня отсюда! не уезжай! А кому-то и вовсе приспичило направиться на отдых. Кто куда, и хоть бы кого это интересовало, ведь всем срать. Зачем? Не интересно ведь.
Всё пекутся только о себе. Ну, и о деньгах тоже.
Уставшие лица, полный ноль. Улыбки видны лишь на беззаботных лицах деток. А взрослые все думают как-бы побыстрей закончить тяжелый рабочий день и получить эту чертову зарплату, которую ты каждый день отрабатываешь. Терпишь себе мозги и так стараешься, убиваешься над стопками листов или же убиваешь свои силы пока подметаешь двор.
Неважно насколько ты устал, ведь ты сам сделал сей выбор. Теперь пыхти.
Так же и Тэхён когда-то убивался над бумажками, отрабатывал свои часы и по возможности просил отгул чтобы отдохнуть.
Тэхён уже третий час сидел на пустой крыше дома, дверь которого была под замком для всех кроме тех, которые имеют от неё ключ. Это само собой. В его голове всплывали воспоминания того дня, когда он окончательно решил покончить со всем. Покончить с тоской, покончить с долгами которые уже не надо отдавать.
И покончить со своей жизнью.
Одним спокойным вечером Тэхён сидя у себя в кухне, дождался прихода своей девушки, смотрел разные фотографии разных людей в инстаграме и честно говоря скучал. Он прекрасно знад что стоит заниматься своими делами, когда твоего партнёра нет рядом, а не сидеть и ждать под дверью как псинка. Но он просто волновался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
do you see me?
FanfictionКаждые пять лет в королевстве выбирали нового спасителя. На момент 21 века, все давно позабыли о сверхъестественных силах и никак не верили в нечто подобное. А может стоило верить? Сюжет завязывается на двух персонажах, которые встретили друг друга...