Тут Тэхен понял,
Бес пришел убить Чонгука.Необычный красный силуэт приближаясь на место назначения, чётко поставил себе цель. "Убить подопечного того Ангела".
На удивление Смерть знал, он знал что Тэхен сам по-себе сильный противник.Как физически, так и морально.Он не сломается так быстро, да ещё и победит.Такие как Тэхен редко вообще служат Повелителю.Но такие как Тэхен возрождаются.Еще не раз он будет воевать за жизни его подопечных, в этом теле.Проскользнув сквозь стену и забравшись в подъезд, начал тихо, не издавая при этом никаких звуков, подниматься на вверх.Можно даже сказать и не подниматься, а парить над ступеньками, при-этом двигаясь вперед.
Проскользнув так же и в квартиру, столкнулся с Ангелом.Лицом к лицу.Взглядом к взгляду.В тот момент Тэхен прижал горячее существо к стене,локтём надавливая на горло.Тэхен прихватив заранее его меч, ожидая что тот начнёт драку с существом.Неожидал что соперник будет таким слабым.
-Ну здраствуй...-Бес мерзко улыбнулся, -Твое поколение всегда было таким сильным, но я не ожидал что ты так быстро адаптируешься, -Прохрипело мерзкое существо, -Всегда, всегда я почти выигрывал.Но только тогда когда бой подходил к концу.Но не в начале.Я разочарован, разочарован тем что не предугадал то-что ты окажешься таким сильным.Но я буду боро...Не закончив свою речь, тот уже во всю отдыхал на чистом полу.Отдыхал? Скорее безжизненно гнил.Исчезал.
Через некоторое время, тело мерзкого существа испарилось.А Тэхен в свою очередь ловко прокрутил меч в руках и сунул в чехол за спиной.
-Какой мерзкий, бороться он будет.Ну конечно.Пусть только попробует в следующий раз приблизится к Чонгуку, убью -начал беседу с самим собой Тэхен.
Ангел ухмыльнулся и направился в ту комнату, где должен по сути спать.Положил меч на то место где одежда, и плюхнулся на кровать.
-А этот где?Умер уже?Да вроде землетрясение ещё не началось...-оглядел комнату Тэхён.Чонгук увидев как с ухмылкой Тэ убил того "человека", ушел к себе в комнату.Лёг на кровать и смотрел в потолок с мыслями "Да как он может убивать людей?Они ведь ему нечего не сделали.."
Через несколько минут к нему зашел Тэ.
-Спит...Когда он интересно успел перейти в свою комнату?-Тэхен состроил задумчивое лицо.
-Зачем ты убил того человека?-послышался голос с кровати.
-Не спишь значит...-Ангел прочистил горло и сел на кровать Чонгука, -Чонгук, это был не человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
do you see me?
FanfictionКаждые пять лет в королевстве выбирали нового спасителя. На момент 21 века, все давно позабыли о сверхъестественных силах и никак не верили в нечто подобное. А может стоило верить? Сюжет завязывается на двух персонажах, которые встретили друг друга...