После долгих раздумий под одеялом, Тэхен всё же вылез.Рядом ним уже давно сидел Чонгук, просто смотря на небольшой комочек укрытый одеялом.
-Почему так трудно? -Тэхен вздохнул, -Мне признались, а я даже и слова сказать не могу о взаимности.
-Так и скажи "Ты мне не нравишься" -ответил Чонгук.
-Не то что бы она мне не нравится, она хороший...ангел.Но я не люблю её как представителя женского пола.
-Не забивай свою голову такими мыслями, просто скажи ей всё как есть, при вашей следующей встрече, -Чонгук плюхнулся рядом с Тэ, -А вообще, ненадо с ней общаться.
-Почему это? С кем хочу, с тем и общаюсь.Ты мне не указ, -Тэ одарил Чонгука злобным взглядом.
-А что если меня убьёт этот недо-человек, когда ты там с ней летать будешь?-Настырно стоял на своем Чонгук.
-Ну всё, достал! -Тэ встал и начал переодеваться в свою одежду.Чонгук смотрел за каждым движением старшего, он видел как тот снял его футболку, тем самым оголяя свой торс.Как одевал на себя эту белую-белую одежду.Будто бы он больничный пациент, только вот не в больничной одежде.Трусы тоже на удивление были белые, перебор с белым, это уж точно.
Тэхен одев на себя брюки и носки, закинул за плечо чехол с большущим мечом.Сейчас ему было наплевать, убьют ли Чонгука.Случится ли что-то плохое, или же ещё хуже плохого.Самое плохое уже случилось, он стал ангелом.Он не умер, он возродился.Он теперь должен защищать этого парня, с красивыми глазами.С накачанным телом.Вообще сам по себе, привлекательный мальчик.Тэхен бы сейчас хотел, просто больше не открыть глаза.Никогда.Чтобы больше не чувствовать- боли, счастья, злости и тому подобное.Эмоции - одним словом.
Тэхен вышел на балкон.За ним Чонгук.
-Ты злишься на меня?-Чон.
-На себя.
-Ты обиделся на меня?
-На себя. -Тэхен взмахнул крыльями и еще раз подумав "Я сменю эти больничные лахмотья на что-нибудь нормальное, и поменяю цвет волос" отправился в путь.
-На себя? Странный.-Чонгук ушел в квартиру, так как на улице светало и становилось прохладно.Гук очень надеялся на то, что он вернется.Что этот чертовый Ангел придет к нему в квартиру, плюхнется на кровать, и опять начнёт разговаривать с собой.Рассуждать на филосовские темы, думать о политике.При этом мило складывая губки-бантиком и хмуря брови.Ну честно, настоящее умиление.
Тэхен поднимался всё выше и выше, до тех пор пока не были видны облака и муравьи.Точнее люди, которые с большой высоты казались букашками.Раздавишь-в тюрьму отправят.Поэтому лучше не давить их.Наконец добравшись до места назначения, охранники раскрыли рты.Ангел медленно подошел к ним и спросил куда идти.
-Молодой Ангел, как вы добрались сюда? Есть же только один способ...через вышку, -Охранник спросил серо-волосого.
-Ну как, просто летел наверх.
-Но...
-Ким Тэхен? Не ожидал увидеть тебя здесь так быстро-Ухмыльнулся только пришедший старик, -Это очень способный мальчик.Он и не такое может, -обратился у охранникам тот.
-Да, Повелитель-В один голос произнесли охранники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
do you see me?
FanfictionКаждые пять лет в королевстве выбирали нового спасителя. На момент 21 века, все давно позабыли о сверхъестественных силах и никак не верили в нечто подобное. А может стоило верить? Сюжет завязывается на двух персонажах, которые встретили друг друга...