1/2

1K 55 4
                                    

|Agust D - Agust D|

|Euphoria - Theme - BTS|

Шуга - лучший киллер, которого только можно знать. Подчиняется начальству беспрекословно, убивает жертву точным выстрелом в сердце, никогда не оставляет следов, а главное не против такой работы. Его движения отточены, будто он родился с револьвером в руке. Его ум велик, а хитрость - второе имя. Его навыки превосходят всех лучших спецназов; молчаливость, прямолинейность и холодок в глаза - придают ему страшный вид. Парень может часами сидеть со своей жертвой, прожигая ее взглядом, после "отредактировать" личико и убить, не получив нужной информации. Его начальник - очень известная личность. В простонародье - V, для, скажем так, близких - Господин Ким. Шуга знает его полное имя, но при встречах Тэхен - снова V. Ким Тэхен не зря босс лучшего киллера. Когда-то и он был самым лучшим. Когда-то и он убивал. Когда-то и он подчинялся. Но не сейчас. Сейчас он в основном возится с бумагами, ходит на встречи с разными людьми и отдает приказы. И подчиненные уже давно бы подняли бунт, если бы не Шуга. Парень очень любит Тэхена. Его прямоугольную улыбку, которую он показывает только светловолосому. Его чувство юмора. Его тихие "Юнги-я, принеси воды, пожалуйста.". И Шуга делает, бесится, ибо просил не называть настоящее имя, но идет и делает. Потому что любит. Очень любит, хотя только, как младшего брата.

- Шуга, новое задание. - сказал Ким, видя зашедшего в кабинет парня. Он оторвал голову от бумаг и глянул на бледнокожего. - Оно не сложное, как обычно. Убить, забрать документы, замести следы. Понял?

Парень лишь коротко кивнул. Выходя из кабинета, он услышал тэхеново "Зайди к Хоупу!". Направляясь к этому парню, Шуга невольно начинает задумываться. Почему этот парень работает здесь? Он ведь такой ребенок. Да, ему двадцать четыре, но его детское поведение, его лучезарные улыбки, его громкий смех никак не сочитаются с его работой. Хосок, как называют его в кругах компании, управляет всеми перевозками. Пусть это будет кокаин или куча оружия, не важно. Он просто ввполняет свою работу, оставаясь при этом в тени.

Юнги тоже так хотел бы, наверное, но нет, не хочет. Потому что Шуге, именно Шуге нравится вид крови. Смотреть, как алая жидкость стекает по стенам, а после образовывает лужу. Нравится осматривать свои окрававленные руки, улыбаясь, как псих, но сохранять голову на плечах. Нравится чувствовать тепло еще бурлящей из горла жертвы жидкости. Все это заставляет Шугу забыться. Чувствовать себя где-то между реальностью и чем-то еще, чем-то, что очень нравится Шуге, но не нравится Юнги. Между чем-то, где можно спокойно сидеть перед кучей трупов, вдыхая железный аромат крови, и никто не помешает. В этом месте нет ограничений и законов, нет чужих взглядов, полных ненависти, зависти и осуждения. Здесь нет ничего, и есть все одновременно. Все что нужно Шуге, но не Юнги.

Любимый киллерМесто, где живут истории. Откройте их для себя