2/2

714 55 4
                                    

   Палящее солнце безжалостно обжигало спину парня, ждущего своего нового друга. Его клетчатая рубашка завязана на талии, а рюкзак - висит на плече. Он уже десятый раз глянул на наручные часы, сверяясь со временем. Брюнет должен был прийти еще десятью минутами ранее, но Юнги ведь не знает, что тот сейчас бежит к месту встречи со всех ног, потому что долго приводил себя в порядок, надеясь привлечь к себе внимание, хотя уже давно привлек.

- Юнги! Привет! Прости, я задержался! - Чонгук подбежал к светловолосому и обнял своего друга, улыбаясь кроличьей улыбкой.

- Привет, кролик! - Юнги широко улыбнулся, показывая десна. - Ты же не против, если я поведу тебя в парк аттракционов?

- Я не против.

***

  Стоя в очереди на колесо обозрения, парни болтали о комнате страха, в которой были совсем недавно. Чонгук - парень не из пугливых, но даже он иногда прижимался к светловолосому. Из-за внезапно выскочивших декораций, конечно. А Юнги это не особо впечатлило, ибо он и так видит лужи настоящей крови и кишки, вываливающиеся из тел, а вот то, как Чон прижимался к нему - даже очень.

- Юнги-хен, наша очередь! - почти пропел парень. Брюнет отдал контролеру два билета, тот, проверив их, пропустил парней. Забравшись в кабинку, парни сели напротив друг друга, смотря в окно. Обоим было немного неловко, ибо оба испытывали чувства друг к другу.

Оказавшись на самой вершине, Чонгук невольно щалюбовался закатом, а Юнги - Чонгуком. Его профиль, освещенный мягким оранжевым светом притягивал взгляд. Ресницы подрагивали, а рот открылся в изумление. Вот уже минуту Мин пялится, не в силах отвести взгляд, и вот уже минуту Чону неудобно под этим самым взглядом. Он старательно смотрел в одну точку, не желая встречаться со взглядом светловолосого, предпочитая подождать, когда тот перестанет смотреть. Но видимо у парня свои планы.

- Ты красивый. - слетело с его губ до того, как он успел сообразить, что только что сказал. Его щеки слегка покраснели и он уже было хотел извиниться, как Чон, опередив его, сказал:

- Ты тоже.

У обоих румянец на щеках, оба смотрят в пол и, кажется, уже поняли, что не безразличны друг другу.

- Чонгук-и, ты мне нравишся! - резко выпалил Юнги, снова не ожидая от себя такого.

- Ты тоже! - так же резко ответил Чонгук.

Любимый киллерМесто, где живут истории. Откройте их для себя