глава 5

538 99 0
                                    

- Лика ну зачем платье? Может лучше джинсы? :простонала я.
- Давай вот в этот зайдём! :сказала Лика проигнорировав мои слова и направилась в следующий бутик.
Девушки проходили около 5-ти часов по ТЦ , и все же выбрали себе подходящие платья.
Аля выбрала себе чёрное платье с кружевным подолом,и жемчужный клатч.

 Аля выбрала себе чёрное платье с кружевным подолом,и жемчужный клатч

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну а Лика выбрала более нежное платье:

Довольные и уставшие девушки направились домой,но по дороге они забежали в кафе, чтобы перекусить и отдохнуть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Довольные и уставшие девушки направились домой,но по дороге они забежали в кафе, чтобы перекусить и отдохнуть.

Pow Максим

Время движется к ночи мы с пацанами договорились встретиться в клубе. Передо мной высветилась вывеска «Magniet». Я вышел из машины и направился в клуб, в голову сразу ворвалась громкая музыка. Нос же учуял стойкий сигаретный дым и запах алкоголя, так же  в помещении преобладал привкус кальяна. Пацаны уже сидят в VIP зоне с какими-то шмарами,я подошел к бару и выпил несколько бокалов виски, в голове все смешалось и я хотел уже подойти к пацанам, но  вдруг услышал крики с кальянной и у меня появилось ощущение тревоги. Когда я зашел туда, я был в ярости от увиденного.  Алю и Лику держали какие то пацаны и пытались их лапать.
- Э-э-э, парень выйди, мешаешь. :басом сказал один из парней с серьгой в ухе и тату волка на руке, я был просто в ярости и ударил ему в челюсть, видимо сломав ее. Он отпустил Алю, второй пытался меня ударить, но я увернулся и ударил его в ответ. Не успев отвернуться,он ударил мне в нос,разбив его. Я просто не выдержал такого,и со всей силы нанёс ему удар в живот,от чего тот упал. Я взял Алю и Лику за руки и подошел к пацанам. Объяснив им всю ситуацию,они собрались,и отцепив от себя "подружек на ночь", вышли из клуба,сев по машинам. Девчонки первое время сопротивлялись,но потом Лика уснула,а Аля была просто не в состоянии сопротивляться и дальше. 

Мы ехали уже около часа, Аля всё это время не подавала вообще никаких признаков жизни. Ну конечно, девчонку же чуть не изнасиловали, какой у неё должна была быть реакция? Когда мы подъехали к моему дому, лицо девушки стало белым как мел.

- К-куда вы нас привезли? : заикаясь спросила светловолосая.
- Аля, успокойся это мой дом. Тебе не о чем волноваться.
- Ч-чтооо? Отвези меня пожалуйста ко мне домой. :у девушки начали проявляться приступы паники. Я вышел из машины, открыл ей дверь,но она судя по всему не хотела выходить. Мне пришлось силой вытащить девушку из машины и закинуть  себе на плечо. Алесия оказалась не из робкого десятка и начала упорно сопротивляться,пытаясь слезть с моего плеча и избивая маленькими кулачками мою спину. В это время Кирилл вынес на руках Лику, потому что она уснула по дороге. Зайдя в дом я поднялся на второй этаж и зайдя в свою комнату поставил Алю на пол. Я хотел с ней по-хорошему, но она начала орать как резаная, что-ж...мне пришлось заткнуть её поцелуем. Девушка начала сопротивляться,не отвечая на мой поцелуй. Хах,забавно... 
- Когда ты будешь орать, я тебя буду затыкать именно таким способом. :сказал я Але, она хотела что-то возразить, но потом просто глубоко вздохнула.
- Иди умойся, и спускайся в низ, поужинаем. : опять сказал я , на что девушка округлила глаза.
- Мне надо домой. Тёма прибьёт меня. :Алесия закрыла глаза ручками и захныкала.
- Он уже здесь. : сказал,-как отрезал. Девушка резко покраснела,потом побелела. Только слепой не увидел бы,как она напугана. Я указал ей рукой на ванную комнату,а сам спустился к ребятам...

Pow Алесия

 Когда этот Максим сказал, что Тёма здесь, я жутко перепугалась... А вдруг он родителям расскажет?! Всё...я труууп...!

БабникМесто, где живут истории. Откройте их для себя