Привет, меня зовут Даша и мне 17 лет. Мой рост всего лишь 163см, волосы мятного цвета, глаза хз какие (они меняют цвет в зависимости от эмоций и настроения).
Я живу в Санкт-Петербурге со своей подругой Кристиной. Я очень люблю аниме Атака титанов, Токийский гуль и т.п. Особенной фанфики где есть яой (да я любитель этого дерьма).
Недавно мы с Кристиной и остальными ребятами (нас было человек 10-15) ходили на пикник с ночевкой ведь лето как никак. Но когда мы подошли к дому (у нас частный дом за городом), то мы были шокированы.
-Крис ты это видишь?
-Ну да, просто человек около нашего дома вот и всё.Дело в том, что она аниме не смотрела и ей было как-то по фиг на моё мнение и т.п. Но что-то из моих рассказов про аниме она запоминала. Но не суть.
-Этот человек очень похож на одного персонажа из аниме Атака титанов, но если это он, то как это возможно?!
-Просто подойди и спроси его, что ему нужно-закатив глаза сказала Кристина
-Так и сделаю...Мы подошли, но мне стало очень страшно и я начала выпинывать Крис, для того чтобы она спросила у незнакомца, но она мне ответила:
-Ты дура иди сама, дом же твой- шепнув это она начала толкать меня.
-А ты чего боишься? Идея твоя? Твоя! Так вот иди и воплощай!Пока мы так с ней перешёптывались он обернулся и сказал:
-Девушки вы что-то забыли?- этот взгляд... Я поняла это точно он!
-Тоже самое хотела спросить и у вас Капрал Леви- сказала я скрестив руки на груди.Но вдруг он прижал меня за горло к стене и сказал:
-Откуда ты знаешь моё имя?- в его глазах читался шок и злость
-Поставь на место и поговорим!- уже задыхаясь выдавила из себя я
-Хорошо- на удивление он оставил меня, а может и к счастью- так откуда ты знаешь моё имя? И какой сейчас век? Где чёрт возьми я нахожусь?
-Начнём с того, что ты в 21 веке, а имя твоё я знаю... Блин это долго объяснять, ладно проходи к нам в дом будешь у нас жить.