Кристине П*здец

307 18 0
                                    

Проснулась я хз где, но комната вроде моя.
-Блин бошка раскалывается... Ааааа ладно по фиг! Такс где мой телефон? Окей и на это по фиг. ААААААА ЧТО ХУЙНЯ?! У ТЕБЯ ЧТО ДЕВЯТЬ ЖИЗНЕЙ? ОТКУДА ТЫ ТУТ ВЗЯЛСЯ? - дело в том что около меня лежал он...

Капрал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Капрал... Мать его Леви... Убью...
-Наконец-то проснулась - и... он... улыбнулся? Боже это самая милая улыбка которую я когда либо видела... Так Даша всё хватит думать о нём!
-Я надеюсь между нами ничего не было?
-Я сам не помню
-То есть ты опьянел? Да быть такого не может!
-А ты что помнишь со вчерашнего вечера?
-Помню побежала в туалет блевать, а потом... Всё я тут с тобой в одной постели го... Тваю мать! Тобі пизда біжи з міста
-Чего? - он с недоумением посмотрел на меня как на последнюю дуру
-Забей и что мы сейчас будем делать?
-Я не знаю

Вдруг мой потолок ломается и на пол что-то падает. И знаете что это? Точнее кто это? Это связанный еблан Жан! Мдее... Фигово как-то всё: я лежу на кровати с Леви, мой потолок проломлен, а Жан сидит и ахеревает от всего происходящего. Картина маслом просто!

-А вы типо уже...?
-Жан закройся мы сами минут 15 не можем переварить эту информацию. И кстати я пошла спать, а ты Леви развяжи этого дебила что бы он ушёл спать в другое место
-Хорошо - опять этот холодный тон. Ааааа! Почему он говорит так монотонно?!

Жан ушёл. Я отвернулась от Капрала обратно к стене, но вдруг я ощутила чьи-то руки на своей талии (угадать не сложно чьи).

-Тебе жить надоело? - мне казалось, что я ему реально сейчас врежу, а я ведь могу
-Нет. Ладно вставай одевайся я не смотрю - он отвернул голову в сторону и закрыл глаза
-Это-то хорошо, но где моя одежда?
-Хорошо возьми мою рубашку, а я пойду в джинсах
-Спасибо

Я аккуратно перелезла через него и встав к нему спиной стала одеваться.
-Красивое бельё - после этих слов я кинула в него подушкой и продолжила одеваться.
-Дурак!

Примерно такое бельё было на мне:

Одевшись мы пошли на первый этаж (Жан видимо был в комнате Ривая)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Одевшись мы пошли на первый этаж (Жан видимо был в комнате Ривая). Мы увидели нечто: в гостиной, на диване, Крис лежит на Эрене чуть прикрытые покрывалом.

-Я не думала что вечеринка так далеко зайдет - выпили мы ВСЁ, а было всего 2 ящика пива, 1 ящик вина (которое почти никто не пил), 2 ящика водки и 3 ящика виски.
-Мда... Ну ничего сегодня будет большая уборка - с небольшой радостью в голосе сказал Капрал
-Кстати надо найти Микасу и спрятать её подальше от Кристины
-Это верно

Но искать её было не долго! Знаете где она была? Незачто не угадаете. Она была в холодильнике... В чёртовом холодильнике! Я не знаю как она там оказалась. Но когда мы её с горем пополам вытащили, и понесли в ближайшую ванную комнату вдруг кто-то начал открывать дверь ключем.

-О нет...
-Что происходит? Кто за дверью?
-Это парень Кристины. Ей жопа от Саши!

Он открыл дверь... Боже как стыдно!

***Pov Саша***
Я открываю дверь и вижу это: Даша в рубашке и нижнем белье с каким-то левым пацаном тащат девушку, Вика на столе, Максим в туалете, а Кристин... Чего нах*й? Она спит с другим? Продажная шкура! Я уже поверил ей что она будет со мной до конца наших дней, но она оказалась такой же как и все остальные!!!

***Pov Даша***
-Саша, успокойся, всё хорошо я тебе объясню! - Блин вот я этому Единорогу по рогу то настучу!
-Мне не нужны объяснения, я и так всё вижу. И передай Кристине, что между нами всё кончено и она меня больше не вернёт...
-Саша!

Он ушёл... Кристина ты дура...
-Может уже отнесем Микасу? - Леви уже устал её держать и смотрел на меня измученным взглядом
-Ладно запрем её в ванной

Кое как, но мы её донесли, а потом пошли будить всех остальных.

Трудный выбор <1>Место, где живут истории. Откройте их для себя