На тот момент когда я проснулась было где-то 11 часов утра. Ничего не хочу! Хочу просто умереть! Так и сделаю... Я вышла из своей комнаты спустилась на первый этаж, оглянулась, всё тихо и это очень хорошо. Взяв нож я поднялась на второй этаж в ванную комнату, набрала воды в ванну, легла... И вот я уже лежу прощаюсь с миром, но вдруг меня опять кто-то вырубает! Ну камон ребят дайте хоть умереть спокойно!!!
Очнулась Я в комнате Единорожка (Кристины). Если я тут значит она дома, и это именно она помешала мне совершить суицид! Нужно найти её. Долго искать её не пришлось так как она сидела в моей комнате и разбирала доски от сломанного потолка (да после вчерашнего вечера я настолько была расстроена, что легла в постель где лежат щепки, доски).
-Кристина? - дрожащим голосом выдавила из себя я
-Даша! Ты совсем уже? Нахера ты вены хотела порезать?! Тебе жить надоело?!
-На тот момент мне терять было нечего и вот я решила суициднуться...
-В смысле вены порезать? - этот голос... Он решил поговорить со мной нормально? Да неужели!
-А тебе, то какая разница? Ты же меня ненавидишь! Ты сам вчера так сказал или забыл?
-...
-Если нечего сказать вали на первый этаж к Эрену и остальным!Закатив глаза он ушёл к остальным. Вот же тварь я тут помирать собралась, а ему с высокой горочки посрать на меня и мои чувства! Ну ничего пусть теперь он помучается! Если ему есть из-за чего мучиться...
В итоге с Кристиной мы помирились и решили сходить куда нибудь, но вопрос куда? И вот мне написали друзья, что сегодня опять встреча местных паркур мастеров и нас с Крис пригласили так как пацаны знали о том, что Саша и Кристина расстались.
-Кристин, тут короче встреча паркур мастеров го сходим? - мои глаза уже просто горели ведь я обожаю лазать, прыгать по крышам и т.п.
-Неохото - вот же ленивая жопу припомню ведь))
-Там будет Саша тупенькая!
-Да? Тогда я с тобой! И расскажи, что произошло между тобой и Капралом? Вы же нормально общались?
-Это уже в прошлом! Давай уже собираться на встречу?
-Давай, а то мы заболталисьСобрав и одев, то что нам нужно мы спустились на первый этаж.
Кристины:Моё:
-Дашуля, а вы куда? - вот Жан сука! Вернусь язык нахрен отрежу!!!
-Во-первых: я тебе не Дашуля, а во-вторых: не твоего ума дело
-Когда хоть вернётесь?
-Микаса не боись мы к друзьям, а так будем поздно вечером или вообще утром. Всем пока!***Pov Леви***
Я услышал голоса ребят и звук закрытой двери и решил понять, что происходит.
-И кто там ушёл?
-Да ладно Капрал не парься за Дашку, если что я её спасу, а ты отдыхай!
-Жан блять тебе врезать?
-Нет! А что ревнуешь?))
-Кого? Дашу? Ага конечно она мне и даром не сдалась! Так кто знает куда они ушли?
-Вроде на какую-то встречу мастеров - Микаса видимо более менее нормальная из всех нас (несмотря на то что мы с ней не в ладах)
-А что за встреча?
-Не знаю, но лучше проследи за ней мало ли что.
-Придётся в очередной раз спасать её зад из опасности. Ладно я ушёл.***Pov Даша***
Пока мы шли всё было тихо даже странно как-то. Но эту тишину прервала Крис.
-А в этот раз что на встрече будет?
-Типо проверка кто лучший паркурист Санкт-Петербурга.
-Держу кулачки за тебя!
-Спасибо братюня)