Во сне девочка снова переживала превращение в горгулью, менее болезненное, чем в прошлый раз. Эмили даже умудрилась немного полетать, правда слегка ударилась рукой и по ней пошла трещина. В конце девочка просто свалилась на пол, чудом не отломав себе что нибудь.
Наутро выяснилось, что это был ни разу не сон. Рука на месте трещины кровоточила, все тело болело, рубашка на спине порвата.
Эмили тихо выругалась и принялась глазами отыскивать свою палочку.
- Неужто сломали... - прошептала девочка, обыскав всю хижину.
Комната наполнялась утренним светом. Окна были заколочены, так что эффектно распахнуть их не получилось.
Вдруг луч прошелся по руке девочки, и рана быстро начала затягиваться. Так же произошло и с остальными шрамами.
После, от нечего делать, Эмили выбралась на поверхность и села на землю, прижавшись к столу ивы. Блуждающий по окрестностям взгляд наткнулся на приближавшихся мальчишек. Девочка вскочила и махнула им рукой.
- Привет, Эми! - улыбнулся Джеймс, - Как ты?
- Отвратительно, что не удивительно. - усмехнулась девочка, показывая мальчикам спину.
- Каждый день? Точнее ночь... - догадался Сириус.
- Что-то вроде того. А где Ремус?
- Спит еще. Не отошел еще от полнолуния. Пойдем к озеру?
- Пойдем. Кто последний - тот мандрагора!
У озера, под большим деревом, уже сидела Лили в компании Снейпа.
- Можно подойти к ним, Джим?
- Хорошо, только давай я тебе рубашку починю. Все, можешь идти. Только осторожнее. А мы сейчас.
- Спасибо. Хей, Лили!
- Привет, Эмили, - сдержанно кивнула Лили, уступая место рядом с собой.
- Значит, ты меня уже простила?
- Будем считать, что да. Кстати, познакомься, это Северус, мой друг. Сев, это Эмили.
- Очень приятно. - произнес Снейп, хотя его голос означал обратное. - Она дружит с Поттером и Блэком, Лили!
- И что? - удивилась Лили. - По-моему, они забавные.
- Да ты бы видела что они надо мной устраивают!
- Не дави на жалость, Нюн... Северус. - фыркнула Эмили.
- Эмили! - воскликнула Эванс.
- Чего, Лилс? О, Рем, привет! Ну ладно, еще увидимся, Эванс! И с тобой тоже, Нюниус!
- Ступефай! - вдруг раздалось у нее за спиной.
- Ну уж нет, Нюнчик! - крикнул знакомый голос, - Протего!
Ремус схватил Эмили за руку и оттащил в сторону. Девочка с испугом обернулась. Джеймс и Сириус уже подоспели. Под деревом началась битва.
- Эми, не лезь, ты без палочки. - попросил Ремус, наконец выпуская ее руку. - Профессор Макгонагалл сломала ее, когда ты ушла. Я сейчас, помогу ребятам, и сразу же к тебе. Подожди у ивы, ладно?
- Ладно... - разочарованно произнесла девочка.
Ремус долго смотрел ей вслед. И только после того, как Эмили скрылась из его поля зрения, он поспешил на помощь друзьям.
***
Всю следующую неделю мальчики исправно заходили к Эмили каждый вечер. Они приносили домашку, учебники, а иногда и горы еды с кухни.
В следующую субботу, когда Эмили только оправилась от очередного превращения и залечила раны светом, в хижину вошел Ремус, таща за собой сумку набитую учебниками.
- Привет, Рем. - улыбнулась девочка. - А где мальчики? Еще спят?
- Они... Они не придут. - после некоторого времени ответил Ремус.
- Почему? Что-то случилось?
- Нет, все нормально. - опустил глаза мальчик. - Я тут тебе учебников принес и дополнительных материалов тоже. Ты сильно отстаешь, надо серьезнее относиться к учебе.
- Серьезнее? - Эмили рассмеялась. - Когда моим лучшим другом являешься ты - серьезнее уже некуда. Пойдем, проветримся, жарко здесь.
- А заниматься когда?
- Успеется, волчонок! Иди уже.
Они выбрались, и девочка с удовольствием вдохнула свежий воздух.
- Так что там с мальчиками?
- Сама посмотри, вон они. Идем, подойдем ближе!
Возле одной из стен Хогвартса, осматривая каждый кирпичик, согнувшись стояли Джеймс, Сириус и еще один мальчик. Эмили узнала его, но не помнила имени. Он был четвертым мальчиком в комнате ее друзей.
- Хей, мародеры! - окликнул их Ремус.
- Привет Рем, Эмили, - кивнул Сириус.
- Мародеры? - усмехнулась девочка. - Когда это вы успели прозвищем обзавестись?
- Когда Дамблдор застал нас на выходе из кухни. - пожал плечами Джеймс. - Даже баллов не снял.
- Снял бы, если б знал, для кого еда. - грустно улыбнулась девочка.
- Да ладно тебе, Эмили. Не хотите подключиться?
- Питер уверяет, что где-то здесь должен быть тайный ход. Вот, ребята, кажется, нашел!
Стена сдвинулась в сторону. Питер завизжал от восторга, Джеймс и Сириус дали друг другу пять. Ремус лишь скептически хмыкнул.
- Кто пойдет смотреть? - поинтересовался Джеймс.
- Давайте я, - предложила Эмили. - Все равно уже терять нечего. Волчонок, пойдешь?
- Только из-за тебя. - кивнул Ремус и первым шагнул в проход, подавая руку девочке.
- Ну тогда мы вас оставим. Пит, где ты там еще говорил?
- У восточного крыла, - пискнул Питер, с обожанием глядя на Джеймса.
Стена с тихим скрежетом заползла обратно, отрезав Рему и Эмили путь к отступлению.
- Люмос! - опомнился мальчик, взмахивая палочкой.
- Что это было? - спросила Эмили, проведя пальцами по кирпичам.
- Джеймс и Сириус... Они изменились за последнее время. Ты не заметила, в пятницу Сириус не заходил к тебе?
- Я думала, он просто забыл, или еще что-то... Мало ли, отработка...
- Да не было никакой отработки. Он все таки Блэк, не забывай об этом. Ты была для него просто игрушкой: играл, а как стало опасно - так сразу и выбросил.
- А Джеймс? После всего, что он сделал...
- А что Поттер? - Ремус грустно усмехнулся. - Он всюду хвостиком за Блэком. Что тот делает, то и Джеймс. А Питера они просто так взяли, поиграть. Скучно им вдвоем.
- Вдвоем? А как же ты?
- Я не буду общаться с ними, зная, как они обращаются с тобой. В конце концов, мы друзья. Я думал, это для них не просто слова, а оказалось...
Эмили утерла слезы и поднялась с пола, на котором искала какой нибудь скрытый проход.
- Нужно выбираться. Дай мне свою палочку, пожалуйста.
- Что ты собираешься делать? - спросил Люпин, но его вопрос потянул в крике:
- Бомбарда!
Стена с грохотом обрушилась, засыпав ребят мелкими камнями и пылью. Ремус помог подняться девочке, жмурившейся от яркого света.
- Пойдем отсюда, пока нас не заметили!
- А как же стена?
- Сама востановится, не в первый раз уже.
Эмили кивнула, и они помчались к хижине.
- А откуда ты это знаешь? - спросила Эмили, отдышавшись. - Ну, про мальчиков.
- Я подслушал их разговор. Случайно, честно! Сириус жаловался, что ты становишься слишком...
- Занудой? - подсказала девочка.
- Ну, в общем, да.
- Что-то еще?
- Говорил, что ты уже не можешь участвовать с ними в шалостях, поэтому нет смысла общаться с тобой.
- А Джеймс? Что он?
- Он молчал, но и не говорил ничего против. Согласись, так тоже не пойдет.
- Хорошо, Рем, спасибо что сказал. Я... Нам нужно выловить Джеймса, чтобы он был без Блэка, потом вправим ему мозги. Думаю, с ним будет проще, чем с Сириусом.
- Договорились. Когда займемся всем этим?
- Может, завтра?
- Нет, завтра не получится, извини.
- Почему? Что-то не так?
- Эмили, я... В общем, я написал родителям, три дня назад, сообщил им обо всем этом, и... Сегодня пришел ответ. Мама предложила взять тебя завтра с собой в Косой переулок, купить тебе новую волшебную палочку... - выдохнул Ремус.
- Ты сейчас серьезно? - девочка не могла поверить своим ушам.
- Абсолютно. Так... Ты не против?
- Я... Нет, конечно! Рем, ты чудо! - Эмили кинулась ему на шею.
- Ты уже говорила об этом. А теперь слезь с меня, задушишь ведь!
- Да, извини. Тогда, до завтра?
- Да. Завтра в восемь в Хогсмиде. Сможешь добраться?
- Конечно, - девочка рассмеялась. - Мне всего лишь надо разбить окно, или выбить дверь, и я уже там.
- Отлично. - Ремус позволил себе улыбнуться. - Увидимся завтра. И еще... Удачи, ночью. Постарайся не отломать себе что нибудь.
- Ничего не обещаю. Иди уже!От автора.
Ну, как-то так. Извините за весь этот бред,идея изначально была другая, но в итоге получилось, то что получилось.
А еще я поняла, что не умею описывать положительных персонажей, потому что в итоге срываюсь и делаю их теми еще...нехорошими людьми. Так что, не кидайтесь тапками, но Джеймс и Сириус (во всяком случае, Блэк точно, а вот над Джеймсом я подумаю) хорошими не будут. Скажем так, я всем поменяю роли. Хорошие станут плохими, плохие - хорошими. Исключение составляет разве что Рем, потому что ну не могу я и его сделать тварью, куда ему еще то?
В общем, пишите в комментариях, как вы смотрите на все это.
Люблю.
Ваша ElisEmilyPotter.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четвертая
FanficЭто должен был быть обычный фанфик по Гарри Поттеру, но что-то пошло не так... *** Вас когда нибудь предавали? А может быть вы сами становились предателем? В любом случае, она была бы рада с вами познакомиться. Ее имя Эмили Петтерсон, и совсем скор...