Часть 1. Неизвестный лагерь.

1 0 0
                                    

В городе Н. проживало не много людей. Каждый день они спешили куда то,толкали друг друга и будто не замечали,что есть ещё какой то жизненный путь,кроме своей рутины. Если посмотреть с неба может показаться,что это маленькие роботы,действующие по определённому алгоритму.
Одним таким человеком был молодой парень,звать которого Дима. Каждый день он вставал рано утром,варил каждодневный кофе,стоял на остановке в ожидании автобуса,проводил 10 часов на своей «весёлой» работе,возвращался домой,ужинал и ложился спать. И так каждый день. Правда,выходной у него было. Воскресенье. Но,право,ему его не хватало. Ещё в институте Дима задумывался над такой работой,в которой можно получать достаточно денег и не проводить на ней всю свою жизнь. Как он убедился позже,такой работы практически не найти. Единственное,что скрашивало его серые будни—это его друзья. Именно с ними он проводил своё время,а именно все воскресенья.
В один из таких мнимых выходных парни заговорили об отдыхе. Как раз у Димы был отпуск через три недели. Давайте приблизимся к ним и послушаем их разговор.
-Я понимаю,что денег не так уж и много,но отдохнуть то нормально надо,-начал рассуждение голубоглазый блондин,звать корого Леша,-ты каждый день «сгниваешь» на работе,неужели тебе не хочется забыть про неё хоть на время?
-Если бы так можно было,я бы о ней не вспоминал никогда,-ответил ему Дима,-но вот с отдыхом действительно нужно что то делать. Вопрос состоит только в том:отдых должен быть: не дорогим,качественным,запоминающимся,и,конечно,чтобы я действительно расслабился.
-Ну,такой отдых, скорее всего, не существует. Давай мыслить более приземлённо.
-Может и существует,откуда ты знаешь?
-Я уже достаточно увидел в этом мире,и могу сказать точно:если он и есть,то только не в нашей стране.
-Паша,чего молчишь? Подключайся тоже!,-обратил внимание на своего друга Дима.
-Я просто хочу полюбоваться вами дальше,вы так интересно спорите,хотелось увидеть,до чего может дойти ваша дискуссия,-со спокойным видом сказал Паша.
-Ты давай тут не умничай,а лучше помоги с выбором места,-с презренным видом ответил ему Лёша.
-Знаю я такое место. Вот,посмотрите,друзья в прошлом году дали,а я взял да и забыл о ней,-с этими словами он достал из кармана небольшую брошюрку.
Лёша и Дима с жадным видом взяли её у Паши и принялись читать:
-...Отдых,который вы заслужили...Попробуйте ночёвку в палатках...Расположение на берегу озера в заповеднике Р. Ого! Вот это то,что нам нужно!-восклинули Леша и Дима одновременно.
-И цена приемлемая,-обрадовался Дима.
-Значит решено,отправляемся в лагерь «Лисово»?-,спросил с насмешкой Паша.
-ДА!!!!-закричали во весь голос Дима и Леша.

Любовь в лагере или отдых не по-детскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя