Наверное,вы заметили,что,я совсем не рассказал про жизнь Паши и Лёши,но,если вспомнить начало моей истории,в котором упоминалось,что все люди следуют рутины,то можно предположить,что они тоже работают также, как работает Дима. Не хотел занимать этим незначительным моментом часть истории,но что поделаешь.
С мыслью о предстоящей поездке,Дима проработал оставшееся время до отпуска. Последний день ему дался особенно трудно,ведь с завтрашнего дня уже начиналась свобода и работать не хотелось ну совсем ни капельки.
Когда Дима проснулся,он не мог поверить,что уже завтра отправляется в отличное место на берегу кристально чистого озера.
Подготовку он начал с самого утра. В брошюрку был вложен список вещей,которые надо взять с собой. Предметов было аж тридцать две штуки.«Мда,поздновато я начал готовиться»-посмеялся над собой Дима. Но делать было нечего,надо было собрать всё,иначе поездка будет не такой захватывающей и интересной.
К вечеру большая часть вещей была готова. Оставались только спальник,палатка и подушка. Последнее у него было,поэтому вопрос с подушкой сразу отпал. Дима стал беспокоится о нехватке палатки и спальника,но,позвонив друзьям, успокоился:у них всё было.
Автобус выезжает рано утром,поэтому Дима завел будильник на полтора часа раньше,чтобы не опоздать. Это была его первая поездка,волнение давало о себе знать,но,помучавшись,он смог уснуть.
Проснувшись утром,он наскоро поел недоваренной каши и выбежал из дома. Около подъезда его уже ждали Паша и Леша.
-Надо так на работу торопиться,чтобы ноги местами поменялись,-расхохотался Леша.
-Ты о чём,-недоумевал Дима.
-Балда ты,кроссовки на разные ноги надел,-не выдержав,он опять засмеялся.
Дима сел на скамейку,переодел кроссовки и вновь стал перед друзьями как ни в чём не бывало.
-Садись в машину,а то ещё заметим,что ты штаны наизнанку надел,-сказал Паша.
Дима спустил с губ небольшой смешок,а Леша продолжал хохотать на пути к машине.
Приехали они тютелька в тютельку. Уже все собрались и скоро должна быть перекличка. Подбежав к какой то женщине в униформе,скорее всего,это была начальница лагеря,они спросили,куда им идти.
-Четвёртый автобус с логотипом «Феникса»,-сухо ответила она.
Ребята быстренько добежали и как раз вовремя:началась перекличка.
Дима принялся считать людей в отряде. Как оказалось,их было не так уж и много. Всего лишь 16 человек вместе с его компанией.
«Довольно таки мало»-подумал Дима. На душе стало как то спокойно.
После переклички все начали занимать места в автобусе. Друзья сели на места со столиком,где они могли свободно общаться.
Автобус начал трогаться. «Это будут лучшие моменты этого года»-подумал Дима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в лагере или отдых не по-детски
Teen FictionТрое парней поехали отдыхать в летний лагерь. там они встречают девушек,которые сразу же западают им в душу. Девушкам они тоже понравились,но хотят они их слегка помучить. Продолжение узнайте из истории...