1. Наша встреча

6 3 0
                                    

<tab>Погода на улицах Токио была прекрасной, что хотелось больше гулять. В этом году, такое время, когда было и не жарко, и не холодно, было очень редким. Поэтому, людей на улице много и все куда-то спешили. Это было обыденным делом, никто из них и не думал, кто на них смотрит и что думают. Все они были погружены в свои размышления и переживания.

<tab>И только несколько учеников шли и болтали между собой. Но сзади, будто не замечая их, шагала молодая девушка в школьной форме. С виду ей было 15 лет и она была одета аккуратно. Но сразу в глаза бросались её пепельные волосы, похожие на лепестки первого подснежника. Её глаза были чисто-небесного цвета, такие голубые, что даже завораживали.

<tab>Девушка глядела на экран телефона и внимательно разглядывала карту этого района. Она всё время оглядывалась, проверяя, идёт ли в нужном направлении. После очередного поворота она оказалась в тёмном переулке. Девушка нервно сглотнула и попыталась себя подбодрить. «Ничего, Ями, ничего. Там никого нет, успокойся. Просто нужно быстро пробежать это место. До магазинчика не далеко.» - думала девушка. Постояв, на месте несколько минут, переменяясь с ноги на ногу она всё-таки набралась уверенности и ринулась вперёд. Ями, так её звали, уже дошла до конца переулка и радостно ускорила шаг, как вдруг, поняла, что ошиблась. Перед ней не была улица с красивыми витринами куда она направлялась. Перед ней был двор. Весь мрачный, со сломанной детской площадкой где сидели четыре парня, трое из которых курили.

<tab>Понимая, что её могут заметить она резко повернулась, сжав, ручки школьной сумки и быстрым шагом направилась назад. Но было поздно. Группа людей, заметив, такую «сногсшибательную дамочку» начали кричать ей что-то, но, увидев, что она не идёт к ним быстро догнали. Они окружили её у самого выхода из переулка. Помощи ждать было бесполезно, потому что никто не мог заметить их с улицы.

<tab>-Ну зачем же так? - начал громила который шагнул к ней ближе. В зубах у него была сигара, из-за чего, от каждого слова от него несло перегаром, и Ями съёжилась, - мы же к тебе с добротой.

<tab>-Не молчи. Давай, пошли с нами, - проговорил второй, попытавшись схватить её за локоть, но Ями отдёрнула руку и с вызовом посмотрела на него. Таким же взглядом она оглядела и остальных четверых.

<tab>«Чёрт! - выругалась она мысленно, - они сильнее меня и больше в два раза. Их четверо, а я одна. Даже если ударю одного остальные меня схватят и мне крышка. Что же делать?» - Ями лихорадочно пыталась придумать как от них избавиться. А те, тем временем, издевались над ней.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 13, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Звёзды на ночном небеМесто, где живут истории. Откройте их для себя