<От автора>
В жарком городе Египта, Хургаде, жила европейская семья. Отец - Сеймон, мать - Глориа. Детей у них пока не было, но уже скоро, мать забеременела.
<спустя 9 месяцев>
Родилась дочь, небесной красоты. Блондинка, голубые глаза, хрупкое, белое тело. Мать с отцом назвали ее Барби.
Девочка росла, развивалась, и вот спустя 6 лет, родителям стало надобно переезжать в другой город. Барби ещё не ходила в школу, и Сеймон и Глориа уже заранее подумали куда они переезжают и в какую школу будет ходить Барби.
Они собрали вещи, и через 2 дня они уже вылетели.
<В полёте>
-Мама, а куда мы летим?
-Увидишь, доченька!
-А это далеко?
-Далеко доча, далеко.
<спустя 5 часов>
"Welcome to Moscow"
-Выходим.
И вот они приехали, жили они пока в гостинице, но родители уже покупали красивый большой уютный дом . Сеймон и Глориа были довольно богатые люди и многое могли себе позволить.
И вот через неделю, они привезли Барби в новый дом.
Дом был очень большой, уютный, мебели в нем было тоже достаточно.
И вот Барби заходит в свою комнату. Комната у неё была очень интересной: розовые обои, мягкая детская кровать, столик для рисования, компьютер и многие другое.
Так жили они год, наконец, Барби собирается в школу, но, не тут то было...
За неделю до школы...
Привет ребят!Если вам интересно, следующую главу напишу когда увижу что у меня есть читатели, которые заинтересованы этой книгой:3 я очень хочу чтобы вам эта книга нравилась. И знайте, следующая глава не за горами
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К.У.К.Л.А.
RomanceРебят, привет! Это моя первая книга, строго прошу не судить. Меня зовут Алина, я из Башкортостана,из Уфы.Думаю эта книга получится очень интересной и увлекательной:3