Смерть отца..

77 6 2
                                    

За неделю до школы, моего папу отправили в отставку, в Китай на 4 дня, по работе. Мы с самой считали дни, и ждали с нетерпением звонка папы, папа летел на самолёте.  Сначала,в тот день когда папа только уехал, он написал маме sms:"Любимые мои, через 4 часа я буду в Вьетнаме, целую". Ну в этот день мы с мамой собирались в школу, бегло по магазинам, радовались жизни, скучали по папе..

Пришли домой, мама включила телевизор, на экране, как всегда "Вести России" Москва. Мы гладили форму,я доедала  пиццу, как вдруг, у мамы из рук выпал утюг.. До меня дошло, я слушала новости:

" Несчастная трагедия заставила нас погрузится в негатив.. Два часа назад самолёт "Айсберг" направлявшийся в аэропорт Вьетнама был сбит по проблемой с пилотом. Репортаж с места события.."

мама заплакала, мы не знали что делать, плакать, радоваться поступлению в гимназию, или может, забыть обо всем?..

Мама никак несреогировала на меня, оставила все и пошла спать.

Я была умным ребёнком, и все прекрасно понимала, но сейчас, я не хотела плакать, ведь мама и я невыдержим этого.. я выключила телевизор и свет, и тоже пошла спать..

Иногда ночью, я просыпалась от криков мамы.. Но потом я привыкла..

<Так проходили года, Барби росла и наконец ей 14..>

Мы жили хорошо, у нас был трехэтажный дом, много мебели, красота. но не хватало в нашем дворе одного очень нужного человека, да выполняли про кого я.. но  ладно, грустить не будем, я уже взрослая, все таки 14, семь лет прошло, я смирилась с этой скудной жизнью, мне дали паспорт, я подумала насчёт того, чтобы изменить имя, мама была умным человеком, образованным  и иногда сама мне подсказывала  путь истинный.. как же я её люблю❤  все же у меня была отличная подруга Элина, она всегда мне во всем помогала, я была сильна в математике, а она в химии, и нас двоих из класса учителя любили.. я с ней советовалась, она была против того, чтобы  я изменяла имя

-Барби, у тебя волшебное имя, ты должна этим гордиться,  и поверь, если т вы даже поменяешь имя, я все равно буду тебя любить, но дело твоё, решай сама

-слушаюсь Эл:*

Мы сидели вместе на уроках и вполне мы справлялись с уроками и нам совсем не было скучно или сложно. так проходил восьмой класс.

Мы с Эл были очень весёлые девочки из класса, как  я уже говорила и вот один раз, у нас была география, учительнице позвонили и сказали о поступлении книг, она попросила нас с Элиной сходить в библиотеку. и забежать к секретарю взять письмо какое то.. ай неважно.. вот мы с Эл неспеша вышли из класса и подходили  к библиотеке, видно нам тут ещё стоять, тут стояли ребять из других классов, мужского пола, что мы с Эл не очень любили.. вот очередь дошла до нас, мы взяли книги, но Элина взяла меньше, мне было немного тяжело, мы доходили до класса, Элина шла быстрее меня и поэтому  я  доходила одна, кабинет был в конце коридора, и поэтому мало, кто на уроке из других классов мог оказаться в этом углу. из-за стопки книг я невидкла что было впереди меня, но я услышала чье то скольжение передо мной, кто то задел меня сзади и книги упали, и упало письмо, я посмотрела вперёд,  меня охватили чувства, да ведь это же сам..  

Привееет ребят, наконец-то дошли руки написать следующую главу:3  немного скучная, но ничего, весёлое впередиследуящая глава выйдет после 10 звездочек. люблююю:*

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 27, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

К.У.К.Л.А.Место, где живут истории. Откройте их для себя