Всем дарова я блять ебаный омега. Ненавижу свою сущность она мне очень мешает, вы наверно спросить почему, да потому что это жесткий косяк создать меня омегой я блядь не хуя не хрупкий омежка который не может за себя постоять. Бля представится забыл я омега, меня зовут Дьюи Вонсс, мне 17 лет я учусь в школе в 10Г классе, состою в элите школы не смотря на то что я омега с не богатой семьи меня все ровно все любят. Вы щас наверное подумали за какие это заслуги тебя любят, а все крайне просто, я будучи еще в первом классе показал себя настоящего и это значительно повлияло на моё будущее. Я хоть и не из богатеев но манер у меня нету я блядь отшибленый придурок. Вы наверное хотите знать почему, потому что я люблю лазить в заброшках, матерюсь, одеваюсь как не подобает омеги, про лексику вообще молчу еще я курю и бля хожу на разборки с альфами. У меня даже друзья почти все альфы за исключением одного омеги и по совместительству моим лучшим другом Льюисам Джиллианам.
Вообще в элите школы стоит всего шестеро из, которых всего двоя омеги а остальные четверо альфы.
Я вам щас немного расскажу о нашей элите.
Первый это:
И.Ф.-Альфред Чербеков.
Погонялово-Спайс(не из-за наркотиков)
Сущность- альфа
Возраст- 17 лет
Рост-1,86см
Вес- неизвестен
Родители- Погибли в автокатастрофе и оставили сыну все наследство и компанию
Живёт в своем доме
Братьев-нету
Родных не осталось вообще не где.
Учиться в 10Г классе
У него темно-красный цвет волос(от природы)и тускло красные глаза. Любит заниматься спортом но при этом курит.
Стиль одежды - все черно-красное
Машина-Лексус темно-красного цвета
Второй:
И.Ф.- Генри Морган
Погонялово- Репер
Сущность- альфа
Возраст- 18 годков
Рост- шпала( всмысли высокий очень)
Вес- невъебу
Родители- нету( он с дед дома)
Живёт в своей квартире которую выдало государства
Братья- не известно
О родных нечего не известно
Учиться в 11А классе
У него серый цвет волос (от природы) и серые глаза. Любит читать реп (в группе с Гуфом)чем и зарабатывать на жизнь, тоже курит.
Стиль одежды - серо-буро-пошкорябоный.
Машина- Ламбаргини серого цвета (на которую заработал сам)
Третий:
И.Ф.- Герман Фьючер
Погонялово-Гуф
Сущность- альфа
Возраст- 18 годиков
Рост- тоже шпала
Вес-неизвестно
Родители- заграницей
Живёт в квартире подаренной родичами на шестнадцати летие
Братья-меленький омежка (живёт с родителями за границей)
Больше родных нету
Учиться в 11А классе
У него темно-синий цвет волос(крашеные) и темно-синии океаны глаз.Любит читать реп (в группе с Репером)чем так же зарабатывать на жизнь, тоже курит.
Стиль одежды - серо-буро-пошкорябоный
Машина-BMW темно-синниго цвета (так же заработал сам)
Четвертый:
И.Ф.-Рудольф Гетман
Погонялово- Руф
Сущность- альфа
Возраст - 18 лет
Рост-1,95см
Вес- неизвестен
Родители- Живут в Японии
Живёт в своей квартире
Братья- их до хуя
Учится в 11А классе
У него темно-зеленый цвет волос (от природы) и ярко зеленый цвет глаз.Профессеонально занимается танцами.
Стиль одежды- Любит яркие цвета
Машина-Тайота Крузер зелёного цвета (подорил дед)
Пятый:
И.Ф.- Льюис Джиллиан
Погонялово- Радужный
Сущность- омега
Возраст- 17 летиков
Рост-1,60см
Вес-48кг
Родители- папа омега и истинный отец альфа
Братьев- нету (любимчик)
Учится в 10Г классе
У него разноцветный цвет волос (от природы) и сине-зелёные глаза. Профессионально занимается танцами.
Машина- нету
Шестой:
И.Ф.- Дьюи Вонсс
Погонялово- Снежок
Сущность- омега
Возраст- 17 бля
Рост-1,50
Вес-45кг
Родители- им на него начхать
Братьев- не кто не знает
Учится в 10Г классе
У него белые как снег волосы(от природы) и ярко голубые глаза. Играет на гитаре и поёт (чем и зарабатывает на жизнь).
Машина- нетуЕсли что то некоторых героев не будит какое-то время сами поймёте почему.
•••••••••••••••••••••••••••
Вот я и закончила первую главу хочу попросить прощения за ошибки и за то что глава маленькая.Люблю вас кисики мои спосиба что читаете это (если кто-то читает) и ставте ⭐если у меня нормально получается.
Я буду стараться писать главы побольше .
Всем пока и
До новых встреч