Happy End

1.6K 97 2
                                    

5 лет спустя

Vop Дьюи

Как вы знаете меня зовут Дьюи щас мне 22 у меня любящий муж и двое детей я закончил школу и художественную школу щас работаю художником на заказ.
У меня все хорошо. За эти пять лет многое изменилось.
Как и обещал врач выписал меня на следующей день. Мы с Джереми стали встречаться, через год отношений он сделал мне предложение и через пару месяцев мы поженились. Свадьба была шикарная было много друзей и моих и Джереми. После брачной ночи я узнал что беремен, Джереми был не сказано рад этому он очень много работает и обеспечивает сваю семью. У нас теплые отношения и мы очень любим друг друга. У нас родились альфа и омега очень красивые альфачка похож на меня а омега на Джереми. Мы решили что омегу будут звать Зао а альфу Жак они милые щас им по 2.6года. В общем-то у нас все заебись. Про друзей могу сказать что они так же благополучно вышли замуж. Радужный и Руф у них есть маленький омежка и они очень счастливы.
У Репера и Гуфа тоже все хорошо им тоже одобрили брак и они усыновили альфу.
А вот Спайс нашёл своего истинного и им оказался друг моего мужа , шоколадка и Спайс принял его с ребенком и щас Девид опять беремен.

У всех все хорошо.
Вот подошел конец этой истории и я только могу пожелать удачи нашим героям.Ну а пока что этот Heppi End только для нас, а у них история только началась.

Не Хуя Себе ОмегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя