— Как зовут мальчика? — спросила женщина в юбке-карандаше и поправила очки в тонкой металлической оправе.
— Мин Юнги, — ответил сотрудник полиции, держа на руках маленького мальчика, что прижимался к нему и прятал в полицейской форме своё лицо.
— Возраст? — женщина записала имя с фамилией в какой-то документ. — Родители?
— Пять лет. Мать погибла в вооруженном конфликте между двумя бандитскими группировками, а отец сбежал со всеми семейными сбережениями и пропал.
— Хорошо, спасибо, — женщина убрала бумагу в ящик стола и посмотрела на мальчика. — Меня зовут Ли Со Юн и я — директор этого детского дома. Здесь ты будешь жить, пока за тобой не придут новые родители. Я надеюсь, что ты подружиться с нашими детками и будешь послушным.
Вот так и остался Мин Юнги за один день без родителей и дома, в незнакомом месте и совершенно один.
Десять лет спустя
— Юнги, скорее сюда! — светловолосый парень схватил Мина за руку и потащил на детскую площадку.
С того дня, когда пятилетний мальчик остался один, прошло около одиннадцати лет. Из мелкого парнишки Юнги вырос в красивого и умного пятнадцатилетнего парня, покрасился под блондина и проколол ухо.
Юнги:
— Посмотри! Гуки стащил у Хагрид телефон и там столько всего!
Гук и Тэ — лучшие друзья Юнги, несмотря на то, что они дружат лишь второй месяц. Раньше Мин избегал остальных детей и часто сидел в одиночестве на чердаке одного из зданий на территории детдома, пока в одно пасмурное утро на этот самый чердак не заглянули две любопытные физиономии. Сначала блондин старательно скрывался от них и даже пару раз сбегал на улицы города, но в итоге парни сдружились и стали проводить вместе всё свое свободное время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
End of winter
FanfictionПэйринг и персонажи:Ким Сокджин /Мин Юнги, Ким Намджун /Чон Хосок, Ким Тэхён /Чон Чонгук, Пак Чимин Рейтинг:NC-17 Жанры:Романтика, Hurt/comfort, AU, Первый раз Предупреждения:OOC, Насилие, Инцест, Нецензурная лексика, ОМП, ОЖП, Underage, Гуро, Элеме...