14 глава

586 34 0
                                    

       Слезы не прекращаясь текли из глаз шестерых человек, что молчаливыми статуями стояли рядом с закрытым гробом и проклинали этот жестокий мир за случившееся. Не лил дождь и молний не было, но атмосфера была настолько устрашающей, что остальные давно ушли, боясь гнева наследника мафии.

       Flashback

       Шатен зашел в кабинет Чимина весь перемазанный в крови и с опустевшими глазами.

— Джин, что случилось? — Пак обеспокоенно посмотрел на своего друга и замер, увидев его взгляд. — Эй, ты в порядке?

— Там… Юнги… в крови… — осевшим голосом прохрипел парень и упал на колени, глядя на свои руки. — Я… пытался ему помочь, но… он не дышит… совсем…

       Доктор быстро сорвался с места и кинулся на улицу, оставив Кима наедине со своим горем. Убийца грустно улыбнулся и посмотрел сквозь прозрачное стекло окна на голубизну неба.

— Пусть у тебя все получится, а о нас не волнуйся, — прошептал шатен и поднялся на ноги, возвращаясь к истерзанному до неузнаваемости трупу какого-то мальчишки, что умер недавно в городской больнице от разрыва сердца.

       End flashback

— Я не могу поверить, — сдавленно просипел Хосок и уткнулся лицом в грудь Намджуна, разрывая воздух громкими криками и плачем.

       Чонгук крепко прижимал к себе без остановки плачущего Тэхена и сам пытался сдержать слезы, но эмоции все равно брали верх.

— Джин, ты как? — тихо спросил Чимин, боясь говорить громче. — Тебе надо поспать хотя бы пару часов, уже третий день на ногах.

— Я в порядке, — ответил ему убийца, но его внешний вид явно говорил об обратном. — Если бы я успел…

— Ты не виноват в этом, — прервал его пепельноволосый, успокаивающе гладя свою пару по волосам. — Надо найти ту мразь, что сотворила это с ним.

— Он уже мертв, — равнодушно бросил шатен. — Гниет в том же лесу, где я нашел Юнги.

       На душе было неспокойно, но мысль о том, что его любимый человек жив придавала сил и надежды на успех. Ким действительно не спал три дня, волнение не давало ему заснуть. Все произошло слишком быстро и непонятно. Новость, признание, утро, задание, их секс, расставание — все это смешалось в голове парня и не давало ему времени на отдых.

End of winterМесто, где живут истории. Откройте их для себя