Раздражающий звук будильника опять прозвонил в 5:30, "какой чёрт его придумал?" думала я ища надоедливый предмет который стоял на тумбочке,но так и не дотенувшись до сия чуда техники я вылезла из под одеяла и направелась в ванную комноту по пути выключив надоедливый предмет, умывшись и почистив зубы, я вытерла лицо полотенцем и посмотрела в зеркало.
Ну вот и я позвольте представится Ким Сана мне 19 лет, учусь в последним классе старшей школы,живу одна,ибо родители живут в Пусане,каждый месяц только и вижу от них деньги на карточке,ни звонков, ни приездов,ну что тут скажешь,не нужна была им вот при первой возможности избавились,но зато я авторитетное лицо в школе, ну как авторитетное,просто не даю себя в обиду и огрызаюсь с королевами и элитой,кстатие один из элиты мне....аааа думаю не важно,ну что могу сказать про характер,дерзкая наглая,но есть и свои тараканы о которых не кто не знает, моя внешность? Хм... Ну что я могу вам сказать, идеальная фигура как там говорят 90 60 90, волосы синего цвета, что достовали мне до поясницы, большие чорные глаза,бледная кожа,смазливое лицо,исколоты уши,проколотый пупок, рост 165см.
Вернёмся в суровую реальность.
Выйдя из ванны я направилась в комнату и одела спортивный костюм,собрала волосы в хвост, взяла плеер с наушниками,обулась и вышла из квартиры предворительно закрыв дверь на ключ,выйдя из подъезда я пробежалась до парка,в парке я ещё побегала потом порозминалась и вернулась домой, посмотрев на время 6:38 "хм.. до школы еще около часа даже больше" подумала я и пошла на кухню приготовив небольшой фруктовый салат и налив апелсиновый сок,я позавтракала и направилась в душ,после того как я вышла из душа опять посмотрела на время 7:30, натянув на себя школьную форму что седела на мне идеально,волосы я оставила распущеными,сделав лёгкий мейкап,я одела свои белые конверсы,взяла портфель, телефон,наушники,ключи и деньги я вышла из квартирв закрыв дверь на ключ я убрала ключи в портфель, включила телефон и воткнув наушники я включила музыку и пошла в школу.
До школы я добралась за 10 минут,зайдя в школу все как обычно на меня пялились и шептались "господи как же бесите" подумала я и развернулась ко всем лицом,обвела всех взглядом и ухмыльнулась
- ну как нравится обсуждать мою жизнь?- повышеным тоном спросила я всех присутствующих,не кто не посмел ответить"хм трусы боятся,ну и правельно значет уважают"-продолжайте в том же духе,ведь моя жизнь намного интересней вашей-продолжила я и развернулась что бы уйти. Зайдя в класс все затихли "и тут таже история" я лиш хмыкнула и прошла к своему месту,как только я занела своё место комне тут же подлитело НЛО да,да вам не послышелось,это самое НЛО является одним из тех парней что в ходят в состав элиты, они называют себя BTS глупо да, ну да ладно вернёмся к неопозноному объекту, этот объект зовётся Ким Тэхён или как его называют V.
-ну и чего ты прилетел на мою обитель?своей обители нету?-поинтересовалась я,на что парень улыбнулся своей квадратной улыбкой "вот как можно быть таким милым и одновременно противным?" задавала я вопрос сама себе.
- ну почему ты такая бяка?вроде милая,а злая призлая,тебя что не кто не обнимает?- от такого заявления у меня аж глаз задёргался.
-слушай сюда, - я взяла его за воротник и через парту притянула к себе - инопланетянин, еще раз комне подойдешь, лешишся возможности размножатся - спокойно и в тоже время угрожающе произнесла я, но видимо ему было насрать
- значит не обнимали,бедняжечка,как же ты живёшь?-спросил меня парень и сделал грустный взгляд "вот жешь сволочь он ещё и издевается" я не чего не ответила, просто встала и вышла из кабинета, в надежде что он отвяжется,но нет я ошиблась, он выскочил за мной и при этом крича на всю школу...
- а Сану никто не обнимал,а Сану никто не обнимал- я не выдержала и схватив парня опять за воротник и впечатала его в стену, не отрывая от парня взгляда
- ты что мразь, вообще страх потерял? если жить хочешь то держи от меня дистанцию понял?- Тэхён лишь ошорашено смотрел на меня и сделал вид что испугался,но через пару минут он начал ржать.
- а ты с каждым днём все забавние-сказал он - ну да ладно, мне пора ведь скоро урок, пока малышка- проговорил он слегкостью убирая мою руку с его воротника и притинул меня за руку к себе и чмокнул в щёку, но я не растерялась и пнув парня по причиному месту от чего парень согнулся.
-ещё раз подойдёшь или коснёшся меня будет ещё больней,надеюсь ты больше не повторишь таких оплошностей,ты же не хочешь литального исхода для себя ведь так?- обратилась я к загнувшемуся парню,но он только прошипел
- вот сука, ну не чего, ты еще получишь своё- струдом разагнувшись парень пошол в класс,все кто столпились вокруг раступились пропуская его в кабинет
- ну что уставились? Предстовление окончено расходимся- проговарила я и направелась за парнем в кабинет,ведь учимся мы в одном классе,отсидев все уроки хотя нет не все с последниго я ушла,ведь не чего не меняется всё как обычно,шипящий от боли Тэхён быват что заместо него может быт ЧонГук ну или Чимин и в самом крайнем случии ктото из их компашки,после второга урока ссора с Чимином ибо он типо "случайно" пролил клюквеный сок на мою блузку, после третиго урока опять стычка в туолете,снова разбила нос Хане и вот что бы как то изменить повсидневность ушла с последниго урока иначе опять бы Хана храбрость почуствовала и опять бы схлопотала,я шла домой как обычно слушая музыку в наушниках,придя домой я переоделась и пошла готовить ибо в школе я так и не поела,ближе к восми часам позвонила мама что очень сильно меня удивило.
- зраствуй Сана - проговарила она мне втрубку холодным тоном,от чего мнестало немного грустно,но все же ответив таким же тоном
-здравствуй мама-что-то случилось?-спросила я на что она ответила
-особо нечего,просто наши знакомые из Сеула уезжают в командировку и боятся остовлять сына одного,так что он поживёт у тебя,адрес твой я уже скинула через пару дней парень будет у тебя- закончив свой разговор и не дав мне ответить она отключилась,я лишь глубоко вздохнула и произнесла в тишину
-да мам я поняла- и пошла сразу преготовила свободную комноту,после того как закончила, приготовила ужин,поела сделола уроки и легла спать,не забыв приготовить одежду на пробежку и школьную форму,пол ночи я думала кто этот парень и почему его боятся остовлять одного я очень долго думала и незаметила как уснула.Фух вот и первая глава,извените за ошибки
Я исправлюсь,это моя третия работа так что я слушаю любую критику,но всёже прошу ставить ⭐⭐⭐😚❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Идиот Моей Жизни
Fanfiction- о господи - обречёно вздохнула я - нет это всеголишь я- сказал Тэхён - но мне говарили что мы похожы