5

585 25 1
                                    

Зайдя на кухею я в пала в истерический смех, передомной открылась картина маслом...
Тэхён сидел на холодильнике
Джин сидел под столом и ел пирог который сам же и приготовил,Хосок насился по кухне и визжал что-то не члено раздельное,НамДжун сидел на полу и спечальным взглядом рассматривал разбитый бакал,Юнги какимто оброзом сидя на стуле уснул,"мда в такой то суматохе поспишь"думала я продолжая наблюдать за остольными...
Чимин как истиный джентельмен,стоя на одном колено призновался кофеварочной мошине в своих чувствах и просил чтобы та стала его женой,один Чонгук стоял в стороне и снемал все это безобразие,но завидев меня тут же выключил камеру...
- ребят - все присутсвующие посмотрели на меня с какойто опаской, даже Юнги проснулся и так же пялился на меня.
- ребят, а вы что курите?- задала я вопрос - отсыпте а.
- Воздух мы курем - отозвался Хосок
- интересный воздух, не фа вас от этого воздуха прёт,ну ребят хорошь ломатся поделитесь а - это все я говарила с улыбкой и пыталась сдержать новую волну истерического смеха.
- так ребят- говарил Джун- пойдёмте на улицу там то висилей- закончил он и улыбнулся и показал свои ямочки на щеках
" хм...мило,мило" думала я
- ну желаю удачи я пошла тогда к себе- сказала я разворачиваясь в сторону комнаты, но реское изменение событий мне помешало
- ну нет так не пойдёт,ты идёшь с нами- проговарил Чимин и поймав меня за талию развернул к ребятам.
- ну если вы хотите то оки, только не жалуйтесь потом - проговарила это я всё с хитрой улыбкой что ребят аж передёрнуло,но быстро успакоившись добавила - Чимин если жить хочишь то лапки свои убери - он лишь пошло улыбнулся
- а мне нравится,я могу и выше руки поднять
- о господи скем я связалась - ребята просто выполи в угар,но ответ я всёже услышола
- ну сначала ты связалась с Тэхёнам, а это уже должно было сказать тебе о многом-проговарил Юнги когда болимение перестал угорать,я лишь вздохнула взяла ключи и телефон
- ну что пошли, или так и будем толпится в прехожой?- спросила я обувая чёрные конверсы.

Спустя 5 часов

- ухахаха хвахахатит- смеялась я без остановки, всё это время что мы гуляли,мы побывали кажется во всём Сеуле,мы поситили : Зоопарк,где Техён с обезьяной спорил ну и проспорил,а всё было так:
" - о Техён смотри- зовопил Чонгук- макака с красной жопой и у неё жопа круче чем у Чимина - парени аж в истерику впали да и я не отстала.
- да не у Чимы круче - как то задумчиво произнёс Тэхён при этом смотря на обезьяну которая в тоже время смотрела на него, а потом не стого не с сиго обезьяна повернулась задам и начала прыгать на одном месте," она типо демонстрировала что её жопа круче"
- да не пытайся ты,всёровно у Чимы круче- продолжал Тэхён, но и это сие чудо природы не отстовала,это красножопое существо что-то запищала там на своём и рядом сидящия с клеткой маленькая обезьянка плюнула ему в лицо,ребята также угорали,я тоже продолжила смеятся после того как протенула парню влажные солфетки.
- не ну нахуй с мартышкой спорить-проговарил Тэхён вытерая лицо влажной салфеткой." В зоопарке мы про были ещё пол часа и нас выгнали,из за того что Хосок решил угнать жирафа.

Любимый Идиот Моей ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя