Предисловие

8 2 1
                                    

Вам знакомо, когда у вас закрыты глаза, но вы все равно знаете что вокруг вас ярко?
Я резко открываю глаза и тут же их зажмуриваю, столь ярко вокруг. Повторяю попытку, но уже не так быстро. Пытаюсь привыкнуть.
О мой бог, нет, только не снова. Везде пусто. Все белое: ни неба, ни земли, ни стен. Я топнула ногой, чтоб ощутить поверхность, на которой стою.
Абсолютно ничего.
Я подняла голову вверх, повертелась в разные стороны, но все равно ничего не нашла.
Нет, это не невесомость, значит тут есть гравитация. Возможно.
Глубоко вдохнула а затем выдохнула. Воздух. Он странный. Совсем никакого аромата. Даже собственных духов не чувствую. Я посмотрела на свои руки, прошлась взглядом по всему телу, ощупала лицо. Ничего не изменилось.
Снова вдох. Выдох. Везде тихо. Пытаюсь что-то сказать, но мой собственный голос отдается эхом, оно кажется очень громким, хочется закрыть уши.
Медленно сажусь на землю, если это так называется. Как я тут оказалась? И почему я тут?
Мне становится не по себе. Глаза наполняются слезами и я готова расплакаться.
    ⁃    Ну-ну, не плачь... - приятный голос девушки прозвучал где-то из-за спины, но повернувшись, я там никого не обнаруживаю.
    ⁃    Эй?! - мой голос предательски дрогнул, снова послышалось эхо.
Я встаю на ноги, зачем-то отряхиваюсь, и кручусь во все стороны, пытаясь найти владелицу голоса.
    ⁃    Где ты? - вопрос получился тихим, но, я думаю, меня услышали.
Тишина. Пытаюсь вспомнить, слышала ли я этот голос когда-либо.
Внезапно все начало трястись, а голос той девушки тревожно залепетал:
    ⁃    Нет! Нет! Не просыпайся! Черт! Не нужно! Не хочу тебя потеря...
Закрываю глаза на секунду, чтобы моргнуть.
Я открываю глаза уже в своей комнате. Просто сон. Еще один дурацкий сон, который я забуду через пару часов.

Please, don't wake up!Место, где живут истории. Откройте их для себя