Память.

8 2 1
                                    

Я не помню, что мне снилось. Что снилось сегодня, вчера, позавчера. Может быть, мне ничего не снится?
А может быть, мне снится что-то ужасное и я хочу это забыть?
Из раздумий меня вытаскивает щелчок кнопки на электрическом чайнике. Я вскакиваю из-за стола и завариваю себе чай.
7:16 утра. Я успеваю. Наспех глотнула чай и тут же об этом жалею, ведь он очень горячий. Теперь у меня обожжен язык. Супер.
Мама уже на роботе. Я пыталась с ней поговорить, но она сказала, что её проблемы постепенно "рассасываются" и моя помощь ей не требуется. Оставляю чашку с недопитым горячим чаем на столе и отправляюсь в коридор. Накидываю свою курточку, благо погода позволяет, обуваю кеды, натягиваю портфель на плечи и выхожу за дверь. Ключ поворачиваю 3 раза, а затем спускаюсь вниз, по ступенькам, решая что сегодня могу обойтись и без лифта.
На улице уже довольно светло, на лавочке возле подъезда сидел дворовой кот Васька. Сажусь на лавочку рядом с ним и глажу его по голове. Он немного грязный, наверное, ночью снова лазил где-то, где не положено лазить котикам. Он рыжий, а его глаза  зеленого цвета. Этого кота кормят все, кому не лень, до сих пор не могу понять, как в него это все помещается. Его любят все, но никто не забирает к себе домой. Да и вряд ли он променяет свою уличную свободную жизнь на проживание в тесной квартире у какой-нибудь бабы Любы.
⁃ Васька, где ты был?
Кот лишь хитро прищуривается, подставляя голову для ласк.
⁃ Хороший котик...
Встаю с лавочки и начинаю уходить, Васька спрыгивает с лавочки и начинает идти за мной.
⁃ Ты что, провожать меня будешь? Или на еду рассчитываешь...? Нет у меня ничего, Василий.
Выхожу из двора, прохожу мимо детской площадки. Там на качели сидит Катя и ждет меня. У нее длинные темно-русые прямые волосы, завязанные в высокий конский хвост. На ней одета светло-голубая футболка и длинная розовая кофта на молнии(которая расстегнута), а также шорты, одетые поверх капроновых колготок телесного цвета, обута в кеды. Она демонстративно закатывает рукав своей кофты, чтобы посмотреть на часы, которых на самом деле нет. Она поднимает голову и качает ею в стороны.
⁃ Вась, ну ты чего, а? На 4 минуты опаздываешь...
⁃ Это все Вася. - говорю я и тыкаю на кота, который лениво шел за мной.
Девушка берет кота на руки и встает с качели.
⁃ Васька-Василий, - она гладит его по голове и легонько чешет за ушком.
⁃ Хей, я тоже так хочу, - говорю я и наклоняю голову вбок.
⁃ Обойдешься, - отнекивается Катя и поправляет одной рукой сумку, которая неудобно съехала с её плеча. - Это привилегия котиков, а ты не котик.
⁃ ...
⁃ Ладно-ладно, иди сюда, - она протягивает руку.
⁃ Я же пошутила.
⁃ А я нет, - она положила свободную руку мне на голову.
⁃ ...
Она погладила меня по голове, а потом, убрав руку, нагнулась, чтобы отпустить кота.
⁃ Удачной охоты, кошарик.
⁃ Кто?
⁃ Кошарик.
⁃ Ээ...?
⁃ Не обращай внимания, - она улыбнулась и схватила меня за руку. - Идем. Нам еще столько уроков предстоит прогулять.
⁃ Чегось?
⁃ Вась, я серьезно. Давай прогуляем школу. Не хочу сегодня видеть их всех. Особенно Евгению Петровну. Ну, пожалуйста, Вась, давай прогуляем! - она скорчила такую моську, что было трудно устоять, наверное, это называется "щенячьи глазки", да?
⁃ Черт, ладно. Хорошо. Уговорила. Куда идем вместо уроков?
⁃ Хоу-хоу-хоу, у меня много планов!
⁃ Это каких?
⁃ Хороших. Давай, идем, - она слегка дернула меня за руку и начала шагать.
Я поплелась за ней. Она такая самоуверенная, такая...
⁃ Вась! У тебя есть деньги?
⁃ Что? Нет. Нет денег. Предупредила бы, я бы взяла...
⁃ Что ж, я тогда должна вычеркнуть кое-что из нашего плана... - она прочертила линию в воздухе, изображая вычеркивание пункта из списка.
⁃ И что нам остается делать?
⁃ Остаются прогулки по парку, или...
⁃ Или...?
⁃ Мы можем пойти в заброшку.
⁃ Нет. Нет-нет. Ну, Кать, нет. Пожалуйста, ты же знаешь, я боюсь этого всего.
⁃ Ты там даже не была. Хей, давай, смелей-смелей, давай-давай.
⁃ Перестань.
⁃ Нууу... Давай, я все равно тебя туда затащу!
⁃ Нет, не затащишь. Не сегодня. Идем в парк.
⁃ Ну, Вась!
⁃ Что?
⁃ Пожалуйста.
⁃ Нет.
⁃ Вредина.
⁃ Угу.
⁃ ...
Она сдавила мою руку своей, но все равно направилась в сторону парка. Он был старый и за ним практически никто не следил. Парк приводили в порядок только тогда, когда там проводились какие-то праздники, что-то вроде Дня города или Нового года. В остальные дни он никого не интересовал, кроме людей, которые бегают по утрам и собачников.
Не люблю собачников. Они такие странные, особенно их разговоры. Фу, разговорчики этих собачников, они такие... Бестолковые, как и они сами. Ну знаете, что-то вроде: "Вау, какой породы ваша собачка? Да, правда? Ваау, а у нее родословная чистая или с примесями? Вот оно что, а я то думала! А как часто вы гуляете? Мальчик или девочка?! КАКИМ КОРМОМ КОРМИТЕ?".
Зачем. Зачем они об этом говорят? Они не знают, что есть интернет с форумами?
Мы дошли до парка. Входом служила арка с выцветшими буквами "Добро пожаловать!". Довольно уныло, я считаю. Катя уверенно зашагала дальше. Тропинки были не сильно широкими, но нам вдвоем было комфортно идти вместе.
⁃ Пойдем в беседку, - это был даже не вопрос, а констатация факта.
⁃ Ладно.
Мы завернули в первый поворот, прошли немного вперед, а затем в следующий поворот.
Беседка раньше была белой, но сейчас она пожелтела от времени, а в некоторых местах краска потрескалась и обсыпалась. В беседке сидела какая-то компания и громко заливалась смехом. Катя остановилась, посмотрела на меня, а потом на них. Затем пошла туда.
Подойдя ближе, я поняла, что это были ученики из параллельного класса.
Маша(девчонка в джинсах и толстовке черного цвета), Егор(тоже в джинсах, но темнее чем у Маши, и голубоватой рубашке с мелкими белыми пуговицами. Раньше он ходил в очках, из-за чего его называли ботаником, хотя он не был заучкой), Женя(в принципе, он был одет так же, как и Егор, но, джинсы были другого фасона, а рубашка была темно-синей), и... Эльвира(была одета в белое платье и обута в кеды, поверх платья джинсовый пиджак). В целом, компания была неплохая, но присутствие Эльвиры все портило. Она такая высокомерная. ЧСВ, короче говоря.
⁃ Привет всем! - кинула Катька, когда мы были в двух шагах от входа в беседку.
⁃ О, Катя! - радостно сказала Маша и вскочила с лавочки на встречу к моей подруге.
Егор просто помахал рукой, а Женя мило улыбнулся. Эльвира гордо молчала, слегка приподняв голову.
⁃ Прогуливаете, да? - спросила я.
⁃ А на что это похоже, а? - подала голос высокомерная девчушка.
⁃ На прогул, ни на что еще, - сказал Егор в попытке предотвратить назревавшую перепалку.
⁃ Заткнись, - прошипела Эльвира.
⁃ ...
Мы с Катей зашли в беседку и сели между Машей и Женей. Я села возле парня.
Эльвира самодовольно хмыкнула и отвернулась в сторону, а я с непониманием уставилась на нее. Егор начал копаться у себя в портфеле, Маша что-то шептала  Кате. Парень возле меня немного поерзал. Я положила руки себе на колени и получился негромкий хлопок. Катя хихикнула и оттолкнула Машку, а та, в свою очередь, нахмурилась.
Повисла тишина.
Егор застегнул портфель и протянул Кате что-то в бумажном пакете. Она лукаво улыбнулась и протянула пакет мне.
Открыв его, я обнаружила там пончик. Я удивленно посмотрела на Катю, а потом на парня, у которого пакет был изначально.
⁃ Это тебе, - заявила Катя. - Я попросила Егора купить. Я понятия не имею, где он их покупает, но они вкуснейшие. Ты должна попробовать!
Егор молча кивнул. Я замялась, не зная что сказать, немного пошуршала пакетом.
⁃ Я сваливаю, - сказала Эльвира, хватая свою сумку.
⁃ Куда ты? - удивляется Маша.
⁃ От вас подальше, чудики.
Она вышла из беседки и начала идти по тропинке, а затем повернула и вовсе скрылась из виду.
⁃ И что это было? Как она вообще тут с вами оказалась? - спросила я.
⁃ Она сама попросила. Ты ведь знаешь, что бы она там из себя не строила, она одна. С ней же никто не общается, - монотонно проговорил Женька.
⁃ Ясненько, - я хлопнула ладонями по коленям. - Какие планы на день?
⁃ Хорошие, - хмыкнул Егор.
⁃ Серьезно? - я окинула подозрительным взглядом его, а потом и Катю.
⁃ Более чем, - утвердила моя подруга.
⁃ Зачем мы тут собрались?
⁃ Мы идем... - начала Маша.
⁃ Куда?
⁃ На каток! - закончил Женя.
⁃ Хорошая альтернатива урокам, я считаю, - довольно прокомментировал Егор.
⁃ Да, вполне. Ешь пончик, Вась, - Катя тыкнула на пакет, который я все еще держала в руке.
⁃ Ладно. - я снова зашуршала бумагой, и достала оттуда лакомство.
Это был обычный пончик, с дыркой посередине, посыпанный пудрой, которая благополучно обсыпалась в пакете.
Я приготовилась его попробовать, как внезапно у кого-то зазвонил телефон. Егор вытащил смартфон из кармана джинс и когда увидел, кто ему звонит, слегка улыбнулся.
⁃ Привет, Алиса. Да. Ну... - он постучал пальцами по колену пару раз. - Не уверен. Давай позже, ладно? Без обид. Ну, во всяком случае, я бы все равно не смог, я ведь должен быть в школе... что? А. Ага. Ладно, прости.
Звонок был окончен, экран его телефона потух, и устройство снова было упрятано в карман.
⁃ Кто звонил? - поинтересовалась Катя.
⁃ Алиса.
⁃ Твоя девушка?
⁃ Если бы, - грустно ответил парень.
⁃ Хей, она тебе нравится, да?
⁃ Возможно.
⁃ Ну и какая она? Ну? Не томи...
⁃ Она рыжая. И... знаешь, она очень-очень милая.
Я нахмурилась. О какой Алисе шла речь?
⁃ А еще она не любит когда о ней рассказывают, так что ты обойдешься и без подробностей, - завершил он.
⁃ Злюка. Так все же, тебе нравятся рыжие? И что, у нее есть веснушки? - она провела рукой по своим щекам и носу, то есть местам, где должны были быть веснушки.
⁃ Да, есть. Все, перестань.
Я положила пончик обратно в пакет. Я хотела знать больше о той девушке. Катя вскочила с лавочки:
⁃ Егорка втюхался по уши, ахахах!
⁃ Нет.
⁃ Да!
⁃ Нет.
⁃ Да ну, очевидно же! Я не удивлюсь, если у тебя в галерее тонны её фотографий! - она подошла к нему и попыталась выудить его телефон из кармана, но парень легонько хлопнул её по руке.
Катя отпрянула. Она внимательно посмотрела на него, затем с понимающим видом села обратно.
Алиса. Рыжая Алиса с веснушками. А-ли-са.
⁃ Егор, ну же, не будь бякой, расскажи о ней! - моя подруга надула щеки.
⁃ Нет. Не могу.
Алиса-Алиса.
⁃ Егор, мы можем поговорить? Наедине. Пожалуйста. - попросила я.
Егор задумался, а потом кивнул. Мы вышли из беседки. Отойдя на определенное расстояние, я начала диалог:
⁃ Расскажи о ней.
⁃ Что? Нет. Я же сказал, не буду! - он собрался уходить, а я поймала его за запястье.
Он посмотрел на меня так, будто этот жест ему очень знаком.
⁃ Мне кажется, я знаю её.
⁃ Пусти, - он дернул рукой, пытаясь освободиться. - Не можешь ты её знать.
⁃ Да ну? Где вы встретились?
⁃ Отстань, Вась. Не могу сказать тебе.
Он освободил свою руку и ушел. Я осталась на тропинке. Затем, когда он дошел до беседки, он повернулся в мою сторону, и зашагал обратно ко мне.
Остановился рядом со мной, вздохнул и тихонько сказал:
⁃ Я не помню. Я не помню, где мы впервые встретились.
⁃ Во сне, да?
⁃ Что...? Да, но...
⁃ Она мне снилась недавно, Егор, я тоже её знаю. Только я этого не помнила, пока ты не начал её описывать.
⁃ То есть... Погоди. Мы точно об одном человеке говорим?
⁃ Ты знаешь еще одну Алису, которая умеет попадать в чужие сны?
⁃ Нет, не знаю.
⁃ Откуда у тебя её номер?
⁃ Не знаю! Однажды я проснулся и в памяти были только цифры. Я записал их, а затем решил позвонить. Я...
⁃ Дай мне её номер.
⁃ Нет.
⁃ Пожалуйста. 
⁃ Нет.
⁃ Блин, ну пожалуйста! Я очень хочу с ней поговорить!
⁃ Нет, не могу, прости, - он грустно вздохнул.
⁃ Ладно. Хорошо, - я закусила губу и задумалась, а он смотрел прямо мне в глаза. - Что?
⁃ Ничего, - он зажмурился и быстро повертел головой в стороны. - Ничего, прости. Вась. Сколько раз ты её  видела?
⁃ Два раза, кажется. Я в последнее время не помню, что мне снится. Хей, так она тебе правда нравится?
Его щеки покрылись румянцем но он сохранил молчание.
⁃ Ладно. Так что, Алиса действительно существует?
⁃ Ну, конечно же, да.
Вдруг чьи-то руки опустились мне на плечи. Я дернулась и повернулась. Катя.
⁃ О чем сплетничаете, голубки?
⁃ Чт... нет! Нет! Кошмар, Катя, нет!
⁃ ... - Егор замялся с ответом и просто провел рукой по своим волосам, смотря куда-то в сторону.
⁃ Ладно, ничего. Давайте-давайте, нам уже пора выдвигаться!
***
⁃ Я. Не. Умею. Кататься. - уже в который раз отчеканила я в ответ Кате на вопрос "А почему ты ходишь возле бортика?".
Порой мне кажется, что у нее память золотой рыбки(она запоминает все не больше, чем на минуту).
Женя катался с Машкой за руку, Катя наматывала круги по льду, Егор все еще обувался, а я, как дурочка, ходила возле бортика.
Где-то сзади меня шла девочка лет 7-8, а за ней, неспешно и терпеливо следовала мама.
Здесь было прохладно и я жалела, что у меня не было рукавичек с собой.
Егор вышел на лед. Столь эпичного выхода я еще не видела. Сначала он уверенно стал на лед, потом немного проехался, а затем резко замахал руками и упал.
К нему подъехала Катя и протянула руку. Он помощи не принял и встал самостоятельно.
⁃ Здесь скользко, - буркнул парнишка.
⁃ Надо же, - хмыкнула Катя. - Если хочешь, можем держаться за руки и кататься.
⁃ Нет уж, я к бортику.
Я помахала ему и приветливо улыбнулась. Он закатил глаза и направился в мою сторону. Разочарование Кати трудно было описать.
Она давно уже по нему сохнет. Она старается быть милой, ну, по-своему милой.
Егор, когда оказался рядом с бортиком, облегченно вздохнул.
⁃ Я научусь кататься.
⁃ Я тоже. Когда-нибудь. - сказала я.
⁃ ...
⁃ Что?
⁃ Да ничего, просто... - он запнулся и перестал говорить.
⁃ Просто что...?
⁃ Ничего, - буркнул он и начал двигаться вдоль бортика-заборчика.
В целом, времяпровождение на катке оказалось веселым только для Маши, Жени и Кати, я просто ходила вдоль бортика вместе с Егором, а он, в свою очередь, усердно пытался не падать. Пару раз мне удавалось его поймать, но один раз он все-таки упал на лед и долго не мог встать, поскальзываясь при попытках подняться.
Когда это "безудержное веселье" закончилось, на часах уже было 11:45.
Быстро переобувшись мы покинули каток. Катя еле плелась, Маша о чем-то разговаривала с Женей(до сих пор не пойму, почему они не встречаются), Егор молчал всю дорогу.
⁃ Чем дальше займемся? - внезапно спросила Катя.
⁃ Уф, у тебя еще остались силы идти куда-то кроме дома? - удивленно спросила Маша.
⁃ Нет, у меня точно не осталось, - сказала я.
⁃ У меня тоже. Давайте по домам, ребят, - предложил Женя.
Катя обижено хмыкнула, но все равно все решили разойтись по домам.
***
Лифт не заставил себя долго ждать. Тыкнув на кнопочку с цифрой 9, я кинула взгляд на зеркало, висевшее на стене, но, не увидев там ничего нового, я перевела взгляд на пол. Дверь закрылась.
Лифт начал подниматься вверх. Я вздохнула, обдумывая недавние события.
Дверь открылась и я вышла из лифта. Вставив ключ в замочную скважину своей двери и повернув его три раза против часовой стрелки, захожу в квартиру и кидаю портфель на пол. Зайдя на кухню обнаруживаю на столе недопитый утренний чай и пачку масла. Выливаю чай в раковину, а масло прячу в холодильник.
Возвращаюсь в коридор за портфелем и тащу его в свою комнату. Так лень делать что-либо.
***
Вау, а вы знали, что если вставить флешку в адаптер, то ничего не случится? Вот я пару минут не знала, и мне даже в голову не могло прийти это сделать. Но, благодаря YouTubе я теперь знаю, что стоит проверить в ближайшее время.
В дверь позвонили. Я посмотрела в нижний правый угол экрана ноутбука, чтобы узнать время. 20:47.
Должно быть, это мама вернулась с работы. Закрываю ноутбук и встаю из-за стола. Направляюсь в коридор и открываю входную дверь.
Там стояла мама. Увидев меня, она одарила меня улыбкой, которая обычно значила: "привет, у меня все хорошо, а сейчас уходи и не мешай мне, ладно?".
Я кивнула и впустила маму в квартиру, закрыв за ней дверь. Я зашла на кухню, предварительно включив свет в этой комнате, и начала искать, что бы приготовить для мамы.
Когда она зашла на кухню, она застала меня с тремя кастрюлями в одной руке и ловящей падающую пачку макарон другой. Она устало вздохнула и отобрала у меня кастрюли, поставив их обратно в шкафчик, а пачку макарон я всучила ей сама. Она рукой указала мне на выход из кухни. Я снова кивнула ей и покинула эту комнату.
Кухня - это не мое. Точно не мое. Закрываюсь в своей комнате и снова открываю ноутбук. Не то чтобы я знала, чем мне заняться, но я решила, что это необходимо, чтоб он был открытым. Забираю его с собой на кроватку и, усевшись поудобнее, открываю Google. Настало время для поисков Алисы.
Как часто вы ищите людей, зная только их имя? Именно. Никогда. Я даже, блин, не знаю, из какого она города. Алиса. А вдруг она и вовсе не подписана как Алиса...? Вздыхаю и закрываю браузер. Глупо это все.
Плюхаюсь на подушку. Как она выглядит? У нее, кажется, рыжие волосы. И веснушки, о, да, МНОГО веснушек.
Нужно ложиться спать. Даже не потому, что мама будет ругать, я скорее хочу просто снова её увидеть и спросить её обо всем.
Алиса-лиса-лисица.
Плюхаюсь на кровать и смотрю в потолок. Я всегда считаю плитки на потолке, но никогда утром не помню, сколько их.
Один, два.
Надеюсь, она прийдет.
Три, четыре.
В комнате так тихо, я даже слышу биение своего сердца.
Пять, шесть.
Плитки когда-то были белые, но с годами они потускнели.
Семь, восемь.
...
***
Она сидела на "полу" напротив меня. Везде было пусто, как и в первый, и во второй раз.
⁃ Привет, Вась. Я соскучилась по тебе.
⁃ Привет, Алиса.
⁃ ...!
⁃ Что?
⁃ Ты помнишь мое имя!
⁃ Ну да.
⁃ Это так здорово, Вась!
Она вскочила с "пола". Она была такой радостной. На ней была голубая туника, которая доставала практически до её колен, а на ногах были чулки, обуви не было. На волосах сзади был синий бант из широкой ленты.
⁃ Что за приступ бурной радости...?
⁃ Мое имя редко запоминают.
⁃ Вот как, - я задумалась, перед тем, как задать ей вопрос. - Ты знаешь Егора?
⁃ Что? - на секунду она прекратила свою бурную деятельность(бегать вокруг меня), а затем села напротив меня; на её лице не было следа от недавней радости, она была сама серьезность.
⁃ Ну, Егор. Очкарик такой. Егорка-вечно-в-голубой-рубашонке.
⁃ ...
⁃ Да что не так-то?
⁃ Не могу тебе сказать, Вась, - она слегка нахмурила брови.
⁃ Почему?
⁃ Просто не могу. Как на счет фестиваля фейерверков?
⁃ Что?
⁃ Ну, фестиваль. С фейерверками. Пошли!
⁃ Ну... Ладно, давай.
Она протянула мне руку. Я взялась за нее. Мы переплели пальцы.
⁃ Закрой глазки.
⁃ Зачем?
⁃ Так нужно, Вась, давай, не будь бякой.
⁃ Ладно, - я закрыла глаза.
⁃ Открывай! - сказала она мне через пару секунд.
⁃ Чт... ВАААУ! - у меня просто не было других слов, когда я открыла глаза и увидела, где мы.
Мы уже не сидели, а стояли, и не посреди белого пространства, а где-то, где была огромная куча людей, а небо озаряли сотни, нет, тысячи фейерверков. Небо взрывалось миллионами оттенков и со всех сторон доносились восхищенные реплики.
⁃ Алиса...?
Я осмотрелась по сторонам, но её нигде не было. Я еще раз кинула взгляд на небо, а затем начала толкаться сквозь толпу в поисках рыжеволосой. Это было до жути трудно, ведь каждую секунду блики на волосах окружающих меня людей сменялись всевозможными цветами. У меня началась паника. Ненавижу толпы людей.
⁃ Вася? Вася! Не верю своим глазам! - где-то из толпы я услышала знакомый голос Егора.
Я пыталась отыскать и его, но ничего не получалось.
⁃ Где ты? Эй! Егор! Я слышу тебя!
⁃ Тут я, Вась, - голос звучал уже у меня из-за спины и я повернулась.
⁃ Привет.
⁃ Ага.
⁃ Не видела Алису?
⁃ Сама её ищу, - говоря это, я в очередной раз окинула взглядом толпу, пытаясь отыскать её.
⁃ Так её не найти. Пойдем отсюда.
⁃ Что? Куда...?
⁃ Я тут уже был, идем! - он протянул мне руку.
Я ухватилась за его запястье, почему-то мне не захотелось держаться за руки.
⁃ В каком смысле "был здесь"?
⁃ Я не первый месяц знаком с Алисой. Это место она очень любит, но я не знаю, что оно для нее значит. Нам туда, - он указал пальцем на виднеющийся вдали холм.
⁃ Хм, понятно.
Я плелась за ним, а он рассыпал извинения, когда толкал людей. Он вел себя, как рыба в воде. Он наверняка знал, что она любит, чем интересуется и я даже не удивлюсь, если они встречались в реальности.
Он знает её не один месяц. Интересно, смогу ли я так долго общаться с ней?
Мы начали подниматься по холму. Он был не крутой, так что подъем не составил труда. Там, практически в центре, сидела Алиса на клетчатом покрывале, разглядывая содержимое корзинки.
⁃ Что-то вы долго, ребят. Я думала, никогда не дойдете.
Егор улыбнулся. Я отпустила его запястье. Рыжеволосая похлопала по покрывалу, приглашая сесть, что мы, собственно, и сделали. Она внимательно посмотрела на нас, слегка прикусив нижнюю губу, а потом одарила нас счастливой улыбкой.
⁃ Все-таки, мы говорили об одной Алисе, - подытожил Егор.
⁃ Да. Выходит, что так, - промямлила я.
⁃ Давайте трапезничать, - предложила Алиса и опустила руки в корзину. Затем, немного задумалась и убрала свои руки оттуда. - Давайте сами. Подумайте, чего вы хотите, и там то и окажется.
Ненавижу выбирать из неограниченного. Когда тебе дают выбор между яблоком и грушей, все куда проще, чем когда тебе говорят, выбирай что хочешь. Может, я все хочу.
Егор потянулся первым. Алиса стукнула его в плече:
⁃ Где твои манеры? Девушки первые.
⁃ ... - он ничего не ответил, а лишь сделал вид, что удар девушки был сильным и потер плече.
⁃ Ну... Я не знаю, чего я хочу, правда, - я закусила губу, думая.
⁃ Могу посоветовать что-то, - предложил Егор.
⁃ Давай.
⁃ Тосты. Ну, или вафли.
⁃ Ооо, вафли! - радостно протянула Алиса.
⁃ Ладно, вафли, так вафли, - сказала я и опустила руки в корзину.
Сначала дно было пустое, а затем, где-то в центре я нащупала тарелку с вафлями и вытащила её оттуда. Выглядели они не сильно выдающимися, вафли как вафли. Но на вкус...
⁃ Алифа, тут фто, фсе такое фкуфное?
⁃ Да, все, - ответила она, в её голосе слышались нотки гордости.
⁃ Квуто...
⁃ Теперь моя очередь! - сказала Алиса и хлопнула в ладоши.
Она опустила руки в корзину и вытащила оттуда тарелку с панкейками.
⁃ Честно говоря, я не уверенна, что люди должны есть на пикниках, - задумчиво протараторила Алиса.
⁃ Ничего страшного, - убедил её Егор. - Моя очередь!
Он опустил руки в корзину, долго там не мог ничего найти, а потом вытащил пустую тарелку. Алиса хихикнула. Егор смутился.
⁃ Дурашка, ты что, опять? - начала рыжеволосая, с трудом сдерживая смех.
⁃ Обойдусь без еды, - гордо заявил парень и поставил тарелку на покрывало.
⁃ Хей, Алиса! Помнишь, ты мне говорила при нашей прошлой встрече, что ты "у меня в голове"?
⁃ Ну да, собственно, так и было...
⁃ А сейчас мы где?
⁃ У меня в голове, предполагаю. Я, честно говоря, сама еще путаюсь в этом всем... - она собиралась сказать что-то еще, но будто сама себя перебила следующей репликой. -Ребят, я все понимаю, но...
⁃ Нет, пожалуйста! - взмолился Егор.
⁃ Блин, я серьезно, вам пора бы уже...
⁃ Уже? - удивленно спросила я.
⁃ Да, пора, - подтвердила рыжеволосая и поставила тарелку с нетронутыми панкейками обратно в корзину. - Та ну, завтра встретимся же, вы чего раскисли?
⁃ Завтра? Ого.
⁃ Да, завтра. А теперь, просыпайтесь, - она щелкнула пальцами левой руки.
Будто телевизор выключили. Картинка просто потухла.
Открыв глаза, я обнаруживаю, что я уже в своей комнате. На часах 6:29 утра, да, действительно, пора просыпаться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 18, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Please, don't wake up!Место, где живут истории. Откройте их для себя