13 Глава

3 0 0
                                    

Спустя пять минут Скаут, наконец, ответила: «Войдите».

Я приоткрыла дверь. Скрестив ноги, Скаут сидела на кровати с разбросанными перед ней книгами. Она взглянула на меня и приподняла брови.

«Надо же, кто к нам пришел!»

Я попыталась изобразить улыбку. Закрыв книгу, она встала с кровати, приглушила музыку до низкого рева и, подойдя к полкам, начала поправлять фигурки своего крошечного музея.

«Может быть, скажешь, почему ты избегала меня?»

«Потому что мне было страшно», - подумала я про себя.

«Я не избегаю тебя».

Она скептически посмотрела на меня.

«Ты игнорируешь меня все выходные. То ты сидишь в своей комнате, то уходишь гулять со «звездами». А после этого я узнаю, что мы по-прежнему друзья, и ничего не потеряно», - она пожала плечами.

«Это ничего не значит».

«Ты испугалась магии, не так ли? Я так и знала. Я знала, что ты испугаешься», - она взяла с полки крошечный блестящий домик и поднесла его к глазам, пытаясь заглянуть в окно, - «Мне не следовало тебе рассказывать. Не следовало тебя в это втягивать».

Покачав головой, она поставила домик обратно на полку и взяла соседний.

«Ты, наверное, думаешь, что я привыкла к этому», - неожиданно сказала она, повертев в руках второй домик, - «В смысле, меня уже не в первый раз бросают из-за того, что я странная. Думаешь, мои родители не заметили, что со мной что-то не так?»

В доказательство своих слов, она установила домик на ладони вытянутой руки и отрывисто прошептала несколько слов.

Внутри домика все замерцало.

«Загляни внутрь», - тихо сказала она.

«Внутрь?»

Она осторожно поставила светящийся домик на полку и отодвинулась, чтобы я могла встать рядом. Подойдя ближе, я наклонилась и заглянула в крошечное окошко. Домик - маленький, блестящий, бумажный домик Скаут - весь пришел в движение. Как будто кукольный домик ожил, силуэты крошечных фигурок двигались среди маленькой мебели, как в стеклянном шаре со снегом. Мебель выстроилась у стен, лампы зажглись и засияли. Силой своего голоса Скаут вдохнула в игрушечный домик жизнь.

Магия ОгняМесто, где живут истории. Откройте их для себя