1 глава " Секреты "

106 8 2
                                    


- Па-де-ше , Ла-де-сизо , жате , па-те-баск - диктовала женщина лет 47-50 , всей группе , которая должна была выполнять эти движения .

- Кейси , спину ровней ! - крикнула та женщина , на что девушка сразу выпрямилась .

- Бездарности ! Лили , ты как тюлень ! Где пластика , грациозность !? - возмущались преподавательница .

Мисс Жанет была серьёзной , грубой женщиной , она любила точность во всем , ненавидела когда кто-то жалуется и жалеет себя . Можно было подумать что она стальная . Возможно так и было .

- Кейси , молодец , можешь отдохнуть делая аксель - девушка удивилась похвале . Мисс Жанет не из тех кто за каждую мелочь будет  расхваливать .

Кейси : красивая девушка 17-ти лет , блондинка с зелеными глазами , стройного телосложения .

- Кларк , ты что-то принимаешь ? - спросил парень

- Ага , 8- ми  часовые тренировки . Советую тебе попробовать - вздернула подбородок  

- Вы на базар пришли !? Болтать будете за пределами театра ! - недовольно накричала женщина 

- Стоп ! Хватит ! Вы безнадежны . - махала руками  - Все легли на пол и делают растяжку , плюс отжимания .

***

- Ещё , ещё раз , Шейли , что с тобой сегодня ? - говорил тренер - Делай пока у тебя не получится

Девушка старательно делала двойной прыжок и арабеск , пока у неё вышло .

- Молодец , теперь просто сделай кувырок и можешь немного отдохнуть .

Шейли : внешне почти полностью похожа на Кейси , только девушка была немного ниже .

***

- Кто дома ? - Спросила Шейли зайдя в свой дом

- Привет , тебя раньше отпустили ? - спросила Кейси только что спустившиеся со второго этажа , по лестнице

- Да , тебя тоже ?

- Ну почти , Мисс Жанет разозлилась на пол группы и выгнала нас - поджала губы

- И часто так у вас ?

- Эмм ... Не совсем .

- Не хочешь найти  другую учительнице по балету ?

- Нет , она мне нравиться . Я уже привыкла к ней и она довольно "милая" . К тому же она великая балерина , прославилась на всю Францию . И она меня любит - пожала плечами .

Одно целое Место, где живут истории. Откройте их для себя