7 глава.

121 5 2
                                    

Вот он, тот самый новогодний день, который ждут практически все. От мала до велика. Папины костюмы Дедов Морозов, пылывшиеся на протяжении всего года в шкафах...ну или у арендаторов, достаются и выглаживаются, пока ребенок не видит.

В доме Моники вкусно пахнет мандаринами и елкой. Самая настоящая зеленая елка. 

Девушка сидит перед телевизором в огромном вязанном сером свитере с милым оленем, на ножках черные лосины со снежинками и голубые домашние валенки. На голове нелепый пучок, а в руках горячая кружка с какао и маршмеллоу. Вокруг нее очищенная памелло, мандарины и еще много разнообразных фруктов, запах которых так и повышает новогоднее настроение.

На кухне хлопочет мама, а папа пытается украдкой съесть кусочек чего-нибудь.

***

Праздничная суета не обошла и дом Коли. Он бегал по дому в красном свитере со снеговиками, черных джинсах и милых теплых носочках со снежинками. Саша все пытался спрятаться от старшего брата, но Коля постоянно догонял малого то и дело отбирая кусочек какой-нибудь вкусняшки. 

Андрей с Женей тем временем пытались закончить украшать дом, а Яна делала вкусные салатики.

— Мама, а Влад с нами будет праздновать новый год? — задал вопрос Саша, когда Рудковская проходила мимо них. Он обожал Рамма за то, что кареглазый катал Сашу на спинке.
— Нет, он с Мишей полетит в Кемерово, — улыбнулась Яна и прошла в комнату.

Забросив все свои игры с младшим братом, Коля достал телефон и набрал давно выученный номер, котоый с самого начала был подписан "Мони♥".

— Доброе утречко, солнце! — счастливо улыбнулся Батурин выходя на застекленный балкон. Несмотря на то, что сейчас уже половина первого, он знал, что Ника проснулась примерно час назад.
— Пфифет, фай! — поедая мандарины, ответила девушка.
— Что ты там хомячишь? И без меня, — наигранно обиженным тоном сказал кареглазый, но все так же улыбался.
— Приходи, будем хомячить вместе, — Моника обняла плюшевого зайца.
— Уже бегу, — сказал темноволосый и отключился.

***

И правда, уже через десять минут на пороге квартиры Беловых стоял краснощекий Батурин. Его черная парка была усыпана мелкими снежинками, а все ботинки были в снегу. Он не из тех людей, которые в такую погоду одеваются по моде.

Ненавижу футболистов!Место, где живут истории. Откройте их для себя