Я открыла дверь,а там Тэхён.
С шоколадками в руках.-Привеееет-закричав я обняла его.
-Привет-мило улыбнулся он и ответил взаимностью на обнимашки.
-Проходи
*Спустился Джин*
-Иооу,Бро.Как ты?-сказав Джин,обнялись они по дружеский.
-А-а-а,вы знакомы?-удивленно спросила я.
-Не просто знакомы,а лучшие друзья-сказал Тэ.
-Да,да-сказал брат.
-Пошлите я вам чай приготовлю.
-Раз мы тут может пригласим других парней?Давно мы не виделись.
-Уе-сказал Тэ
-Может я по быстрому что то приготовлю?
-Да если не трудно-сказали они
Я готовила.Джин и Тэ приглашали других парней.И в то время родители пришли с супермаркета.
*Pov Джин*
-Здраствуйте-поклонился Тэ.
-Оо Тэхён,здравствуй.
-Омма,я парней пригласил-улыбаясь сказал я.
-Ну тогда хорошо.
-Веселитесь,а мы будем на 2 этаже-сказал папа.
-Хорошо сказали мы.
-Мэй Лин!
-Слушаю оппа-сказала она
-Мы купим все что нужно(напитки,чипсы,сладости и т.д)тебе что то нужно?
-Ну если вы разрешите,я буду вместе с вами тут?
-Да...
-Ну...тогда берите то что берёте себе-мило сказала она.
-Мхм.
Мы с Тэ вышли в супермаркет.
Купили всё необходимое.По дороге встретили парней,после чего мы все месте пошли вместе домой.*Pov Мэй Лин*
Я к тому времени успела приготовить капкейки и испекла запеканку с курицой.
Захлопнулась дверь,я пошла посмотреть кто там,а там толпа мальчиков и все они по своему красивы.Я поклонилась им.И пошла накрывать на стол.
Джин и Тэ поставили пакеты после чего Джин пошел к парням,а Тэ остался со мной что-бы помочь мне.Мы накрыли на стол и пригласили парней.-Ну...знакомтесь это моя сестренка Ким Мэй Лин.
-Меня зовут Юнги-улыбнулся он
-Меня Намджун-сказал он подмигивая
-You my hope,
I'm your hope,
I'm J-hope.-тааак мило это сказал.-А я...я...Чонгук,можешь звать просто Гук-постеснялся он
-Чимин.
-Приятно позкомится.Аах да притняго аппетита!
Покушав они принялись смотреть фильм,а некоторые играли в приставку.А я...я просто мыла посуду.Я хотела познокомится с ними поближе,но незнаю.
Парни все так же сидели,каждый развлекался по своему,я переоделась и хотела немного прогулятся.-Оппа?
-Слушаю
Все смотрели на меня)
-Я это...выхожу прогулятся.
-Хорошо,но не задерживайся.
Я вышла.На дворе был вечер.Почти темнело.Время 21:34.
Как вдруг 2-ое парней вышли из какого то уголочка,и сказали:-Ооу,крошка сигарет не найдется?-странной улыбкой сказали они.
-Нет!
Я уходила,но эти мрази остановили меня и сказали:
-А если нйдем?
Я как то пнула их между ног.И один из них стукнул по моей голове чем-то,в глазах потемнело.А очнулась я...