А очнулась я в каком то холодном и темном помещений.Мне было очень страшно.Слава богу у меня в кармане был телефон,ловил сеть.Я успела позвонить Тэхёну.
-А-алло-сказала я дрожащим голосом.
-Мэй Лин?С тобой все порядке?
-Нет.Я...-перебил он меня
-Что???Где ты???Что с тобой???
-Подожди я тебе все объясню.
Когда я гуляла 2-ое парней спросили есть ли у меня покурить?А я ответила что нету и уходила,а они не отставали я пнула их между ног и один из них ударил меня по голове чем-то,после чего у меня в глазах потемнело,а дальше я не помню.Прошу помоги,мне страшно.-Ты где щяс?
-Я...я не знаю.
-Окон нету?
-Щяс подожди.
Я оглянулась кругом и увидела маленькое окошко.
Побежала туда а тут просто стоит машина,и я присмотрелась и увидела один магазин который не работает.-Тэ...
-Да да.
-Тут стоит заброшенный магазин и машина больше нечего.
-Какой магазин?
-"Путь"
-А помещение в котором ты находишься на что похоже?
-На склад...тут много коробок...Тэ...
-Что случилось?
-На коробках написано...Наркотоки
-ЧТО???Открой,посмотри.
Я медленно взяла коробку,открыла,а там реально лежат наркотики.
-Да...да...тут лежат наркотики.
Я боюсь.Кажется кто-то идёт сюда...-Мы щяс выходим.Спрячься куда-то.
Я спряталась между коробок.Да и это самое оригинальное что я могла придумать.
-О-о-о моя крошка решила поиграть?-спросил какой-то парень с пошлым голосом.
-Тэхён...-сказала я шепотом,немного плача.
-Ты в порядке?Не плачь.Мы в пути.
-...
-Я щяс найду тебя,потом мы получим удовольствие,а может быть я полочу большего-опять сказал он пошлым голосом.
А это Тэхён слышал и сказал:
-Как только приеду,набью ему морду,не бойся тебя никто не обидет.
-По быстрее-сказала я опять шепотом.
Этот маньяк искал меня,я слышала как он там все громил.Помещение было большое,я была на самом конце этого помещения.
-Мы на месте-сказал Тэ.
Я сидела так тихо.Слышала как кто-то зашел.
Я тихонько вышла что-бы посмотреть.
К моему счастью там был мой брат,Тэ и те друзья.Тэхён лично дрался с тем маньяком который искал меня.А остальные с другими.
Тэ сильно ударил его после чего он упал и сразу побежал ко мне,я его крепко обняла.Ко мне подошли и остальные.Мы вышли.Сели все в машину.Машину вёл Джин.Рядом сидел Тэхён обнимая меня,а остальные по своим местам.
Мы пришли домой.-Оппа,не рассказывай родителям.
-Хорошо.
Я пошла наверх.Что бы принести аптечку,парни ведь подрались.
Pov Тэ
Мы все зашли в гостинную.Я сел на диван и думал:
А чё если бы с ней что то случилось?У меня много недосказанного.Она моя единственная,без нее я,не я.А еще я...
Pov Мэй лин
Я спустилась,а они все сидели погруженные в мысли.Дала всем водички.По очередно обрабатовывала их раны.
-Парни...
-Слушаем-сказали они хором.
-Спасибо...спасибо вам большое...я не знаю что-бы щяс со мною случилось бы,еслиб не вы.
-...
-Это же наш долг мелкая-сказал Джин и обнял меня.
И потом все мы обнялись.
Парни ушли,Тэ остался,хотел остаться на ночевку.
Я зашла в комнату брата,там сидели Джин и Тэ.-Тэ?Завтра в школу вместе пойдем?
-Выходные же)))
-Лады,сладких снов♡
-И тебе.
*Утром*
Pov Тэхён
...