Джин:
-С днём рождения,Джин!
Ты принесла в зал торт. Джин сидел на диване.
Но тут спотыкаешься о собственные ноги,торт летит на пол,Джин пытается его словить и ты тоже. Вы сталкиваетесь,торт падает и не на пол,а тебе на голову!
-Прости,Оппа😭! Мне так жаль! Я хотела тебе сюрприз сделать,торт испекла! Но это моя неуклюжесть!-ты начала плакать,а с твоих волос падал воздушный крем.
Джин пальцем словил облачко крема и взял в рот.
-Ммм! Вкусно!..Не плачь,Т/и! Хоть так,но я попробовал торт! Ооочень вкусный!
-Правда? Ты не сердишься?!
-Нет.-он обнял тебя.-Ты сходи в ванную,а я уберу остатки торта.
-Угу.Намджун:
Тут рукожоп не ты,а он!
Правда был случай...
Ты шла мимо ветрины и осматривала магазин. Ты ногой зацепила ножку шкафа и всё начало падать. Тут подбегает Намджун и казалось словил шкаф,но скользит и падает,а шкаф на него,но он успевает выставить руки,что бы его полностью не придавило.
Вам конечно пришлось заплатить за ущерб.
В тот раз вы оба лоханулись😂.Хосок:
Хосок учит тебя хореографии к Boy meets evil.
Ты сметаешь просто всё на своём пути! Т.е. падают камера,на которую вы записываете это(что бы потом поржать),лампы и шторы.
-Даже Намджун так студию не разносил,как ты сейчас наш дом.
-Нууу...прости.
-Эх,ты! Мой рукожопик!-он потрепал тебя по волосам.-Надо это убирать.
-Я помогу!-ты пошла к Хосоку и шторке,но спотыкаешся об цветочный горшок. Падаешь ты и цветок,а из горшка ещё и земля.
-Ну Т/и! Ты серьезно?!
-Прости😅...Юнги:
Ты ломаешь,а он чинит.
Идилия~я🌚Чимин:
-Прости,Чимин.
-Я то прощаю,но..Т/и..Как можно было перепутать муку и цемент?! Как вообще он у нас на кухне взялся?!
-Это Намджун муку нам приносил.
-Понятно. Но почему ТЫ не отличила?!
Ты лишь пожала плечами.
-Мука и цемент..мука и цемент..ЦЕМЕНТ!!! И..МУКА?!!!
У Чимина ещё долго бомбило. Но потом вы сходили в кафе,потом 🔞 и ему нормально!Тэтэ:
Вы играете в прятки. Ты залезла в шкаф на полку!
-Я иду искать!-кричит Тэ.
Ты сидишь на полке в шкафу и хихикаешь.
Тут полка ломается на двечасти,ты и все вещи валяться из шкафа.Собачка Ёнтан,что мирно спал на вашей кровати (в комнате с кровать стоит тот самый шкаф!),начинает громко лаять,подбегает к тебе. Ты валяешься в куче одежды,рядом лежат половинки полки,а ты смеешься сама с себя.
Тут же на грохот прибежал Тэхён.
-Что случилось?! Где воры?!
-Ахаххаха!!!
-А это ты опять шкаф сломала. Я же говорил,что бы ты не залазила туда мы её уже 7 раз чинить будем!
-Пххахахахха!!!Чонгук:
-Т/и,можешь аккуратно оторвать это?
-Да конечно.
Ты не открываешь...ты рвешь всё к чертям!
-Ну Т/и! Блииин! И что теперь делать?
-Я старалась аккуратно😄. Прости.
-Я думал,что твоя неуклюжесть прошла!
-Ты ошибся🌚.