Кто(1) и каким(2) будет у тебя домашнее животное.
(1)
♈–Джин
♉–Хосок
♊–Чонгук
♋–Чимин
♌–Намджун
♍–Шуга
♎–Тэхён
♏–Чимин
♐–Шуга
♑–Чонгук
♒–Тэхён
♓–Хосок(2)
♈–Твой вечно голодный хомячок
♉–Твой маленький цыпленок.Но цыплята ростут. И ты отвезешь его на ферму дяли и тёти. Будешь его два раза в неделю навещать.
♊–Он твой кролик.Любит малину и грызть морковь.
♋–Ты нашла его в коробке возле магазина. Спросив у детей,которые его в этот момент корми,или можно забрать котёнка,они согласились,и ты взяла маленький комок счастья себе.
♌–Твой хамелеон. Вечно меняет цвет и вы играете с ним в прятки.
♍–Кто после просмотра Гарри Поттера не мечтал о сове? Так вот у тебя она есть. Тебе повезло. Она вечно спит.Но ночью тебя напрегает его пристальный взгляд.
♎–Этот песик такой буйный! За ним нужен глаз да глаз!
♏–Твои мечты иметь шиншиллу сбылись! Тебе его подарила подруга. Он очень милый и спокойный!
♐–Белка летяга. Ты часто ходишь в лес с ним,что бы он побегал по веткам деревьев,полетал. Любит арахис.
♑–Щенок.Парода хаски. Очень сильный будет,когда подрастет.Поэтому покупай крепкий поводок и готовься бегать.
♒–Держать в доме лиса-это большая ответственность. И ты с ней справилась. Ест и ведёт себя,он,хорошо.
♓–Котёнок. Всегда согреет тебя. Любит когда чешешь за ушком и очень игривый.