Я перешла дорогу и вижу дом Ники. Я в него зашла. На диване сижит мама Ники. Я её спросила:
-Здравствуйте. А можно к Нике?
-*Молчание*
-Эй! Так можно или нет?
-Тебе она не ответит-заговорил хомяк, который сидел на диване. Она как всегда смотрит передачу,, Хто х верху'' или,, Орел и Решка''
-Ок. В где находится Ника? И можно вообще к ней?
-Да. Конечно можно. Она на 2-ом этаже.
-Спасибо.
Я направилась к Нике. Она как всегда была за компьютером.
-Привет. Ника у тебя есть книга с красной обложкой и с пустыми страницами?
-Привет. Книга с пустыми страницами? Такое вообще возможно?
-Ну мне о-о-о-чень надо. Позязя!
-Прости Агата но у меня такой книги нет. Может учебник по истории тебя устраивает?
-Нет.
-Ну блин. Только хотела от него избавиться😒.Но можешь пойти в библиотеку
-Спасибо тебе за идею Ника
Мы попращались и я направилась в библиотеку. Я решила зайти к ветеренару. Может у него есть.
-Привет.
-Привет.Чем могу помочь?
-У тебя есть книга скрасной обложкой и с пустыми страницами?
-Это вообще возможно?
-Ну я просто спросила.Так всё таки есть?
-Нет.
-А жаль, всё равно спасибо.
Ветеренар считал деньги и их спрятал за своей спиной
-А что у тебя за спиной?
-А ничего.
Мы попращались. Я пошла в библиотеку. Я спросила у всех кто сидел в ней. Сказали что-бы я у компьютера спросила. Но я решила ещё с кем-то поболтать. Я спросила у человека который ксерокопию делает.
-Слушай девочка. Можешь найти мне ключ карту от этой машины. Она где-то в книгах на 2-ом этаже.
-Нет! Я этого не буду делать!
-Ну позязя!
-Нет, нет и нет!
-Но меня тогда уволят! Ты же не хочешь чтобы меня уволили!?
-Болван! Надо было у себя нести карту!
-Ну я думал что я так запомню!
-Ну не запомнил! Сам виноват! Сам и ищи!
Он 10 минут меня уговаривал чтобы найти эту карту. Ок. Я согласилась.
-Спасибо тебе большое! Она возможно на 2-ом этаже!
-Я поняла.
Через 1 час...
-Вот пожалуйста!
-О! Огромное спасибо тебе за помощь!
Он сказал мне где можно сделать мне книгу. И мне её сделали. Вот только где мне найти красную обложку? Точно! У меня есть кровь свина. Надо домой вернуться. Я вернудась в бойню. И побежала к Сандро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Agatha Knife/Агата Тесак
AventuraЭта девочка на самом деле мясник и работает в мясной лавке под названием ,,Мясная Лавка Тесаков". Но справится она со своим страхом?