6 глава

628 24 0
                                    

Полгода! Шесть месяцев!183 дня! Даже чёртово восемнадцатилетие, которое я так ждала, встретила тут!

"Хозяин" как только узнал о моём дне рождения. Решил, что этот день я должна запомнить надолго, и мучил меня в ту ночь до самого рассвета. Именно в тот день я была на грани жизни и смерти, ведь столько боли не вытерпит ни один человек.

Чёрт, я уже сбилась со счёта, сколько раз я пыталась покончить с жизнью. Я резала вены, глотала таблетки, пыталась повесится, утопиться. Даже раз у одного охранника пистолет незаметно взяла, но пропажу слишком быстро заметили, а меня «хозяин» избил. Меня окончательно сломали. Каждый день здесь хуже другого. «Хозяин» без зазрения совести отдаёт меня своим друзьям, которые делают со мной всё, что им захочется.

За последние полгода я пережила всё, что только можно было: злость (выбивала окна, разгромила гостиную), панику (не спала несколько дней подряд, шарахаясь каждого шороха), истерику (постоянно ревела и вымещала всё на стене, разбивая руки в кровь) и апатию (не признавала реальности и почти не вставала с кровати).

Как же я устала! Никогда бы не подумала, что буду так сильно хотеть смерти! Я морально истощена.

-Аня! –девушка трясла меня за плечи, чтобы я обратила на неё внимание.

-Что?

Я подняла взгляд и выдавила из себя улыбку, чтобы не обидеть Марину. Она что-то с восторгом рассказывала, но я её не слушала. Я знаю, что рыжеволосая опять пытается поднять мне настроение и вытащить из подавленного состояния.

-Аня, блин! Ты вообще меня слушаешь? –возмутилась Марина.

-Честно? –спросила я, но не дождавшись ответа продолжила. –Нет. Марин, не нужно со мной возиться, просто уйди. Я не хочу никого видеть...

Я легла обратно на кровать и натянула одеяло до подбородка.

-Аня, чёрт возьми, послушай меня! Я придумала, как тебе отсюда выбраться! –я подняла удивлённый и недоверчивый взгляд, а девушка продолжила свой рассказ. –Сегодня утром «хозяин» уехал в командировку на две недели! Сейчас обед, и он уже даже не в России. Он в другой стране, понимаешь? Это идеальная возможность! Сегодня ночью я помогу тебе сбежать!

Я старалась вникнуть в каждое слово, сказанное Мариной. Неужели ли я действительно смогу выбраться из этого ада? Неужели всё это наконец-то закончится?

ПокерМесто, где живут истории. Откройте их для себя