Часть 49

35 1 0
                                    

Дверь приоткрылась и в комнату тихо вошла мама. 

- Мэй, - обратилась она к дочери, лежащей на кровати, смотря в потолок, - Может, хочешь пообедать? - тихо продолжила женщина.

- Нет, спасибо, - монотонно ответила девушка, не поворачиваясь.

- Ты наверняка голодна.

- Нет. Ни сколько.

- Хорошо, как знаешь. Через полчаса приедет Мэг и... ты бы не хотела с ней хотя бы поздороваться?

- Спущусь, когда она приедет.

Женщина вышла из комнаты, тихо хлопнув белой дверью. Мэй перевернулась на бок, лицом к окну. На улице стояла прекрасная погода: теплое яркое весенне солнце, ни одного облачка в округе, легкий ветерок колышет гибкие верхушки деревьев, заботливо перебирая каждый листочек на их ветвях. Доносились приглушенные радостные голоса детей, возвращающихся из школы. 
Через некоторое время с первого этажа послышался голос Лили, за ним хлопнула входная дверь и быстро затихший радостный голос тети Мэг. Девушка неохотно поднялась с кровати и поплелась в коридор. Спустившись по лестнице вниз, она приостановилась, задумавшись нужно ли ей это. В прихожей стояли мама и Мэг - среднего возраста женщина, с рыживато-каштановыми волосами длиной до плеча. На ней были темно-голубые джинсы и не очень сочетающаяся с ними фиолетовая футболка. Немного подумав, она все же решила вернуться обратно к себе в комнату, но не успела: тетя ее уже заметила. Мэй пришлось спускаться дальше.

- Мэй, - протянула женщина, обнимая девушку, - Как выросла-то! Давно не виделись.

Не увидев должной улыбки на лице племянницы, она вопросительно посмотрела на ее маму. Та пожала плечами и глазами указала на кухню, давая понять, что объяснит потом.

- Я бы хотела поздравить тебя с прошедшим днем рождения. Прости, что не приехала вчера. Хочу пожелать тебе всего хорошего, ну, думаю, все красивые слова тебе повторяли еще вчера, - с улыбкой сказала Мэг, взяв девушку за руки.

- Спасибо, тетя Мэг, - попыталась соорудить на своем лице что-то похожее на улыбку Мэй.

- Как провела свой праздник? 

- Довольно необычно, - холодно ответила она, изо всех сил стараясь, чтобы ее голос не дрожал.

- Необычно? Расскажешь? Так давно не общалась с тобой, жаль, что ты не приезжала с родителями.

Вдребезги #wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя