Часть 42

31 1 0
                                    

- Доброе утро, - улыбнулся парень, увидев Мэй, - Тоже рюкзак взяла?
- Подумала, что проще взять его с собой, чем выслушивать нотации от мамы. 
- Ну да. 

- И чего тебе не спится? - спросила девушка.
- Даже не знаю. Сделал вчера домашку где-то за час, стало скучно и я уснул около шести. А потом проснулся в четыре... А ты, как вижу, вообще не спала. Не расскажешь почему?
- С чего ты взял, что я не спала?

- Выглядишь как медведь, которого разбудили зимой: недовольная и готова убить любого.

- Ну да, спасибо, - улыбнулась Мэй.

- Да ладно тебе. Так чего не спала-то опять?

- Просто не спалось.

- Не хочешь рассказывать - так и скажи.

- Да ну тебя. 

Они подошли к десятиэтажному дому. Серое здание сливалось с темно-голубым небом, превращаясь в единое целое.

- Давно же я там не был, - сказал Рик, поднимая голову вверх.

- Поверь, я там тоже не каждый день бываю.

- И давно тебя там не было?

Они зашли внутрь и вызвали лифт. Он приехал и девушка нажала на кнопку девятого этажа.

- На месяц меньше, чем тебя.

- И ты даже не ходила туда?! - с улыбкой возмутился парень.

- Ну, я же тебя как бы ненавидела. Вот и не ходила.

- Надеюсь, сейчас ты меня не ненавидишь?

- Когда как, - двери открылись и Мэй с улыбкой быстро вышла оттуда. 

- Всмысле когда как?! - пошел за ней Рик.

- Ну, вот так вот, - протянула девушка, обернувшись. Парень с улыбкой ускорился и Мэй побежала по бетонным ступеням ко входу на крышу. Толкнув тяжелую дверь, она остановилась, посмотрев по сторонам. Все внутри сжалось при вновь воспомнившимся виде города. Пара голубей слетели с края, раскинув крылья и доверяясь ветру, который понес их над землей. Сзади к девушке подошел Рик и обнял ее. 

- Ты чего? - невероятно тихо спросил он, но его голос эхом разнесся в подъезде и нежно растворился в прохладном воздухе. 

- Просто...слишком долго нас обоих здесь не было. Нас вместе. Такое чувство, что это место не узнает нас, - слегка улыбнулась Мэй. 

- Мы изменились и теперь пусть все привыкают к этому, - все так же тихо говорил парень, по-прежнему обнимая девушку. Она обернулась и их взгляды встретились. 
- Зачем же ты уезжал, - стараясь сдержать слезы, сказала девушка и обняла Рика, - Дурак.

Парень улыбнулся.

- Прости... Больше я никуда от тебя не денусь. 

- Только попробуй, - улыбнулась Мэй и отпустила Рика.

- Даже и не подумаю. Обещаю. Теперь я навсегда с тобой, слышишь? 

- Я запомнила это, - тихо сказала девушка.

- Смотри, - сказал парень, посмотрев куда-то за Мэй. Она обернулась. На край крыши вернулись две птицы и, прижавшись друг к другу, отвернулись к востоку, где уже виднелся восход солнца, словно скрываясь в этом уголке от всего мира.

Рик сел, оперевшись спиной о стену и смотря на просыпающийся город. Девушка села рядом и парень приобнял ее.

- Прямо как раньше, - улыбнулась она.

- Видимо, местность узнала в нас тех дураков.

Солнце с каждой минутой будило город и прогоняло оставшиеся звезды с неба. Когда последние блестки исчезли, а цвет небесного полотна стал нежно-розовым, внизу послышалось борматание автомобилей, утренняя копотня просыпающегося городка. 

Вскоре один из голубей отошел и, оглянувшись на другого, сделал несколько небольших шагов, оттолкнулся и полетел навстречу миру. Вторая птица посмотрела на Рика и Мэй и улетела вслед за первой.

- Мы так в школу опоздаем, - расстроено сказал парень.
- Ну и ладно. К черту школу, - улыбнулась девушка, смотря перед собой. 

- Нельзя же так, - протянул он, хотя и сам не хотел никуда уходить.

- А кто сказал, что так нельзя?

- Ну...

- Тогда первый урок как-нибудь пройдет и без нас. 

- К слову, первый урок и так уже идет без нас минут десять. И если мы не хотим пропустить оставшиеся несколько уроков, то лучше нам идти.
- Ненавижу школу. 

- Мэй, ты все ненавидишь. 

- А за что все любить-то? - сказала она, поднявшись. 

- Ну, например, за то, что любят и тебя.

- Рик, да кому я нужна помимо родителей? - улыбнулась девушка, заходя обратно в темный подъезд.

- Помимо родителей ты нужна мне.  


Вдребезги #wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя