Предисловие

3.3K 60 1
                                    

Дорогие читатели, я знаю, что начало непонятное и скучное, но дальше будет интереснее, честное слово. Оставляйте отзывы и оценки!:**

Что такое стриптиз?

Это когда человек сексуально двигает телом под музыку или можно без нее, при этом раздеваясь до гола.

Какой смысл стриптиза?

А смысл может быть разный. Вы можете делать это, чтобы принести удовольствие своему партнеру или чтобы заработать деньги, а может быть и такая ситуация, когда вам просто нравится это делать.

Многие осудят людей, кто танцует стриптиз публично, тоесть в стриптиз клубах, ведь раздеваться до гола, позволять посетителям трогать свое тело, а дальше  за определенную плату спать с желающими - это более чем постыдные занятия для уважающего себя человека.

Но и есть такие случаи, когда стриптиз - это просто танец. Пусть с полуоголенным телом перед незнакомыми людьми, желающими с тобой переспать, но все таки просто танец.

Таким танцем и занимается наша героиня. Она выходит на сцену, не замечая никого вокруг, и танцует, вкладывая свою душу в каждый танец. И почти каждый раз у нее новый образ, новый танец, новые чувства, которые она передает зрителю. А этот зритель полюбил ее такую разную и недоступную.

Спросите вы, как стриптизерша может быть недоступной? Хах. Да легко. Она ведь просто танцует, раздеваясь лишь до сексуального нижнего белья. А все прикосновения к ее телу и дополнительные услуги, типо приватного танца и интима, строго запрещены. Даже большая оплата не подкупает ни эту девушку, ни администрацию клуба, ведь на ее выступах итак собирается немалое колличество денег.

А теперь начнем нашу историю...

СтриптизМесто, где живут истории. Откройте их для себя