Следующие две недели проходили, как и обычно: утром до обеда тренировки в театре, в котором я танцую с 5 лет, после обеда перекус легкий и прямиком в универ, в котором проторчишь до вечера. А три раза в неделю, по ночам, я хожу и танцую в стриптиз клуб. Хотя эти две недели немного отличились от прошлых все-таки. Эти пять парней из первого столика все также приходили, сидели за своим столиком и смотрели на меня пожирающим взглядом. А когда я уходила с клуба, то те же двое парней из пятерки стояли возле машины и ждали кого то. За эти две недели я уже хорошо осмотрела этих двух парней. Один из них, постоянно подкалывающий меня, высокий, худой и с кудрявыми волосами. А второй среднего роста, с каштановыми волосами, которые постоянно поправляет, ибо челка лезет в глаза, и голубыми глазами.
Честно говоря, мне всегда нравились голубые глаза, поэтому, если бы я была бы маньяком, то глаза этого парня, я бы забрала себе. От природы у меня зеленые глаза, которые я просто ненавижу, поэтому постоянно ношу голубые линзы.
И вот я дотанцевала свое выступление и, кинув взгляд на этих пятерых парней, которые все также смотрели на меня, скрылась за кулисами. Дальше все как по плану: гримерка, переодевание и дорога по темному коридору к черному выходу. И вот снова эти двое. Черт! Когда же вы уже дождетесь здесь того, кто вам нужен, и перестанете мозолить глаза мне. Бесят.
Я уже подошла к своей машине, как услышала свое сценическое имя.
- Сандра, стой! - я услышала голос Ники, девушки-администратора этого клуба, что уверенно шла ко мне, цокая своими каблуками. Я повернулась и боковым зрением заметила, что эти парни смотрели с шоком на меня.
- Сандра, тебе трудно зайти ко мне после выступления? Я ведь просила. - грозным голосом говорила девушка и смотрела на меня. - Ладно. Скажу здесь и сейчас. - она кинула изучающий взгляд на двух парней, что внимательно смотрели за нами, кокетливо улыбнувшись им, а после снова обратилась ко мне:
- Со следующей недели ты работаешь пять раз в неделю с двумя выходами. Посетители требуют все больше тебя, поэтому готовься, и никаких отговорок, иначе танцуй приватные танцы. Мы и так в твоем случае поменяли правила клуба. - заканчивает Ника и выжидающе смотрит на меня, требуя ответа. Мое лицо искажается в мучительной гримасе, и я тихо взвываю.
- Ник, давай потом все обговорим? Я завтра скажу свое решение. Мне нужно решить проблемы с учебой, а потом уже получать дополнительные выходы. - быстро говорю я и уже хочу открыть дверь машины, как голос одного из парней останавливает меня.
- Ника! - с ухмылкой восклицает голубоглазый и делает шаги в нашу сторону. Откуда он знает ее? А хотя да, действительно, откуда? Это ведь с разрешения администратора эту пятерку посадили за первый стол.
- Извини, что лезу в ваш разговор, но, я думаю, что пять раз в неделю с двумя выходами на сцену - это слишком, не правда ли, Сандра? - парень усмехается и смотрит на меня, а я смотрю испуганно на него, ибо понимаю, кого они ждали все это время. Меня. Точнее Сандру.
- Милый мой, это действительно не твое дело. Условия работы она знает, поэтому иди и не лезь в чужой разговор. - мило пропевает Ника, смотря на него.
- Я думаю, что несколько приватных танцев - это лучшее решение - не угомоняется голубоглазый и смотрит на меня, игнорируя взгляд Ники.
- Я.. Мне нужно идти - заикнувшись, говорю я, и быстро залезаю в машину, кинув "пока" Нике. Этот парень смотрит на меня, ухмыляясь, а я уезжаю. Тот факт, что эти двое ждали именно меня две недели, немного пугает.
Все время, пока я ехала, я думала об этой смене расписания. Если я все-таки соглашусь на эти условия, тоесть танцевать 5 раз в неделю по два выступления, то я сойду с ума со всем своим нагруженным распорядком дня. Но уходить из клуба или приватные танцы - это тоже не выход. Мне нравится танцевать в стриптиз клубе. Это помогает мне раскрываться, показывать то, что я не всегда могу показать в театре, ведь там все роли распланированы, и раскрыть именно свои чувства, а не чувства данного тебе образа, не всегда получается. Я думала, думала и решила все-таки согласиться на несколько приватных танцев, но нужно еще нормально поговорить с Никой, и тогда все решиться. Я улыбнулась своим последним мыслям и с чистой совестью лягла в постель после теплого душа. Засыпая, перед моими глазами витали красивые голубые глаза того паренька, но это видение быстро прошло, так как я погрузилась в глубокий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стриптиз
FanficФэндом: One Direction Пэйринг или персонажи: Луи Томлинсон/Алекс Шайн, Лиам Пейн/Даниэль Пизер, Зейн Малик/Перри Эдвардс, Гарри Стайлс, Найл Хоран. Рейтинг: NC-17 Жанры: Гет, Романтика, Драма, Психология, POV Предупреждения: ООС, ОЖП, Нецензурная...